1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
  4. МИФ
Код товара: 33537241
Продавец нового времени. Думай как маркетер - продавай как звезда | Янч Джон  #1
−13%
Цена что надо

Продавец нового времени. Думай как маркетер - продавай как звезда | Янч Джон

О товаре
Перейти к описанию
Автор
Издательство
Год выпуска
2015
Тип книги
Печатная книга

О книге

Многое из того, чем приходится заниматься менеджерам по продажам, раньше было делом маркетеров. Традиционно последние отвечали за "сообщение", за продвижение, а продавцы - за взаимоотношения с клиента
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Другие предложения от продавцов на Ozon.ru

Перейти в магазин
1 554 ₽
с Ozon Картой
Перейти в магазин
2 152 ₽
с Ozon Картой

Описание

Многое из того, чем приходится заниматься менеджерам по продажам, раньше было делом маркетеров. Традиционно последние отвечали за "сообщение", за продвижение, а продавцы - за взаимоотношения с клиентами.
Но сегодня этого недостаточно, чтобы быть хорошим продавцом. Продавец нового времени слушает своих клиентов, делится с ними информацией, наблюдает за их успехами, курирует и обучает их, строит сети профессиональных знакомств и является лидером мнений в своей отрасли.
Эта книга покажет вам, как сформировать новое видение процесса продаж и выступать для покупателя гидом и помощником, а не просто источником информации. Вы сможете:
  • спрашивать, что вы можете дать клиентам, а не что могут дать вам они;
  • продавать свои услуги и товары, обучая вовлеченных потенциальных покупателей, а не совершая холодные звонки;
  • выступать перед заинтересованной аудиторией по приглашению, а не пассивно участвовать в мероприятиях;
  • брать интервью у лидеров индустрии вместо прослушивания их подкастов;
  • построить сеть знакомств с потенциальными партнерами вместо того, чтобы дожидаться предложений о партнерстве;
  • писать статьи для отраслевых изданий, а не пролистывать чужие.
    Для кого эта книга.

    Это книга для продавцов, консультантов, специалистов сферы обслуживания.
    Живое сообщество - крупнейший ресурс, которым может обладать бизнес, а также величайший ресурс, которым может владеть независимый продавец.

    Современные продавцы
    На сегодняшний день продавцы должны развивать навыки слушателя и использовать инструменты мониторинга, которые позволят им оставаться в курсе событии? и в большей степени понимать информацию, которой делятся как клиенты и потенциальные потребители, так и конкуренты.

    Идеальный клиент
    Для того чтобы определить вашего идеального потребителя, я рекомендую собраться с сотрудниками отдела маркетинга и обсудить поведение, характеристики и отличительные черты тех потребителей, которых вы уже знаете и с которыми хотите работать. Начните с определения типов клиентов, с которыми вы не хотите работать, - эти знания могут быть так же полезны, как и представления о желаемых клиентах.

    Лидерство
    Чтобы гарантированно нарастить мускулы своему отделу продаж, помочь команде стать настоящими лидерами в выбранной сфере, надо поставить цель совершенствовать сотрудников. Вы должны помочь своей команде стать первыми на рынке.

    Репутация
    Вы должны думать о формировании онлайн и офлайн-репутации почти в тои? же степени, в какой любая организация концентрирует свое внимание на создании бренда. Когда потенциальный покупатель рассматривает возможность покупки, репутация продавца, а также мнение социума приобретают все большее значение.

    Привлечение продаж
    Секрет создания устойчивого процесса по привлечению продаж кроется в понимании того, как выбрать клиентов, а не наоборот. Вам необходимо четко решить, с кем вы собираетесь работать, и продемонстрировать, почему сотрудничество с вами несет столько преимуществ с точки зрения уникальной ценности, которую вы даете.

  • Артикул
    33537241
    Серия
    МИФ. Бизнес
    Автор
    Янч Джон
    Издательство
    МИФ
    Год выпуска
    2015
    Тип книги
    Печатная книга
    Автор на обложке
    Джон Янч
    Количество страниц
    288
    Тираж
    1500
    ISBN
    978-5-00057-621-2
    Переводчик
    Кардаш Александра
    Оригинальное название:
    Duct Tape Selling: Think Like a Marketer, Sell Like a Superstar
    Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

    Персоны

    • Янч Джон Автор
    • Кардаш Александра Переводчик

    Издательства

    • МИФ Издательство
    Показать сначала: дате оценке
    Сергиенко Елена
    8 сентября 2015
    После прочтения книги Джона Янча "Продавец нового времени" я поняла, что ее нужно читать не только тем, кто работает в сфере продаж. Джон написал книгу для всех, кто взаимодействует с другими людьми, общается и выстраивает свою работу в интернете. Книга о маркетинге и продажах, о том, что маркетинг и продажи сегодня не могут существовать отдельно друг...  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    кокорин максим
    8 сентября 2015
    Если вам надоело просто продавать, это книга для вас) Многие вещи уже пришли в Россию - соц сети, блоги, подкасты, сообщества, но мало кто этим эффективно пользуется для карьеры или роста продаж. Интернет навсегда изменил продажи, теперь продавец+маркетолог = супер востребованный специалист. На это "как бы намекают" рекрутеры, когда просят указать в...  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    Д
    Дмитрий
    25 августа 2015
    Довольно неплохая книга для продажников. В ней все подробно описано и разложено по шагам как, что и кому продавать. Читается легко, не перегружена заумными терминами, определениями и какими-то непонятными формулами. Автор доступным для понимая языком повествует о способах и возможностях торговли в эпоху цифровых технологий и доступного интернета. ...  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    Нет оценок
    5 звёзд
    3
    4 звезды
    0
    3 звезды
    0
    2 звезды
    0
    1 звезда
    0

    Вопросы и ответы 0

    Как правильно задавать вопросы?

    Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

    Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

    Как отвечать на вопросы?

    Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

    Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.