1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
  4. АСТ
Код товара: 3354731
22 непреложных закона маркетинга #1

22 непреложных закона маркетинга

О товаре
Перейти к описанию
Издательство
Год выпуска
2007
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Эл Райс, Джек Траут

О книге

Что такое законы лидерства и исключительного права? Как эффективнее всего расширить ассортимент? Чем можно жертвовать и что ставить во главу угла при завоевании рынка? Как создать ажиотажный спрос и
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Что такое законы лидерства и исключительного права?
Как эффективнее всего расширить ассортимент? Чем можно жертвовать и что ставить во главу угла при завоевании рынка?
Как создать ажиотажный спрос и просчитать коммерческий успех нового проекта?
"22 непреложный закона маркетинга" - уникальная книга, в которой есть ответы на эти и многие другие вопросы.
Артикул
3354731
Издательство
АСТ, АСТ Москва
Год выпуска
2007
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Эл Райс, Джек Траут
Количество страниц
160
Формат издания
60x90/16
Язык издания
Русский
Тираж
3000
ISBN
978-5-17-043833-4, 978-5-9713-5042-2, 978-985-16-1927-2
Оригинальное название
The 22 Immutable Laws of Marketing
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • АСТ Издательство
  • АСТ Москва Издательство
Показать сначала: дате оценке
О
Оля
24 июня 2010
Конечно, ее ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитать - все-таки гуру писали как-никак ... Единственное, конечно, написана она американцами об американцах, многое остается для нас - россиян - немного непонятным, малоизвестным и не таким вдохновляюще-масштабным. Но это классика... Из минусов - перевод на четверочку... названия компаний типа "Ю-эс-эй тудей" или "Проктер...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Нет оценок
5 звёзд
0
4 звезды
1
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.