Код товара: 3356975
12 тем. Маркетинг 21 века #1

12 тем. Маркетинг 21 века

Тип книги:
Издательство
Коммерсантъ, Питер
Год выпуска
2007
Тип обложки
Интегральный переплет
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
Джон Грант
Перейти к описанию

О книге

Эта книга - о маркетинге будущего, приметы которого мы видим на каждом шагу. Автор представляет его как культурно-философскую систему, способную не только реагировать на глобальные изменения в мире, н
Товар закончился
OZON
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Эта книга - о маркетинге будущего, приметы которого мы видим на каждом шагу. Автор представляет его как культурно-философскую систему, способную не только реагировать на глобальные изменения в мире, но и создавать новые традиции. Закономерности ее развития он формулирует в виде так называемых 12 правил брендинга.

Книга предназначена для руководителей предприятий, маркетологов и специалистов в области рекламы, но она будет интересна всем, кого интересуют проблемы маркетинга.

Характеристики

Издательство
Коммерсантъ, Питер
Год выпуска
2007
Тип обложки
Интегральный переплет
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
Джон Грант
Тип издания
Отдельное издание
Формат издания
70x100/16
Количество страниц
448
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-91180-504-3, 1-58799-024-5
Вес в упаковке, г
620
Оригинальное название:
The New Marketing Manifesto: The 12 Rules for Building Successful Brands in the 21st Century
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Издательства

  • Коммерсантъ Издательство
  • Питер Издательство