Код товара: 3358916

Игры для разума. Тренинг креативного мышления

Оставить отзыв
Серия
Издательство
Год выпуска
2007
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Майкл Микалко
Перейти к описанию

О книге

Креативными не рождаются - креативными становятся! Книга срывает с творчества покров тайны. Уникальная система логических и интуитивных упражнений любому человеку позволит развить нестандартное "вертикальное мышление"! Метод Леонардо да Винчи, метод
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Креативными не рождаются - креативными становятся! Книга срывает с творчества покров тайны. Уникальная система логических и интуитивных упражнений любому человеку позволит развить нестандартное "вертикальное мышление"!
Метод Леонардо да Винчи, метод Сальвадора Дали, техники творческой инкубации и мозгового штурма - эти и многие другие упражнения помогут максимально использовать потенциал мозга и собственное подсознание. Вы сможете находить новые способы делать деньги и карьеру, превращать проблемы в возможности, действовать более продуктивно, побеждать конкурентов и создавать новые технологии.
Вам обеспечен невероятный творческий подъем, немыслимое количество новых идей и настоящий прорыв в будущее!

Характеристики

Серия
Издательство
Год выпуска
2007
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Майкл Микалко
Оригинальное название
Thinkertoys: A Handbook of Creative-Thinking Techniques
Тип издания
Отдельное издание
Тип
Книга
Формат издания
60x90/16
Количество страниц
448
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-91180-514-2
Вес в упаковке, г
550
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Издательства

  • Питер Издательство
Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.