Книги
  • @
  • «»{}∼
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

1 отзыв
3364962
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
CRM - новомодная концепция построения бизнеса вокруг своих клиентов, в соответствии с их требованиями и ожиданиями. Это возможность "индустриализировать" процессы взаимодействия с клиентами, сделать их управляемыми и предсказуемыми. Кто-то считает эту концепцию лишь очередной "большой идеей", необходимой для стимулирования закупок новой компьютерной техники, кто-то видит в ней модель управления предприятиями будущего. Мы решили не уходить далеко в теорию и дать читателю четкие и понятные ответы на ряд насущных вопросов, таких как:
  • Как сохранить качество обслуживания клиентов при лавинообразном росте бизнеса?
  • Как посчитать эффективность различных маркетинговых инициатив?
  • Как активизировать продажи и не потерять контакт с ключевыми клиентами?
  • Как правильно использовать возможности Интернета для клиентского самообслуживания?
    В рамках книги мы ставили перед собой задачу представить лучший мировой опыт, а также свои уникальные знания в сфере автоматизации продаж и маркетинга, накопленные за 4 года работы нашей компании в этом направлении в России. Мы рассчитываем помочь специалистам, работающим в этой области, лучше определиться со своими потребностями и реально оценить свои возможности.

    Наша книга предназначена для коммерческих руководителей средних и крупных компаний, наиболее "продвинутых" сотрудников отделов продаж и маркетинга, которые хотят что-то изменить в своей организации, а также на специалистов отделов ИТ, перед которыми поставлена задача внедрения CRM-решений.