Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
OZON
Код товара: 3364962

Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Тип книги:
Серия
Издательство
Год выпуска
2007
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Павел Черкашин
Перейти к описанию

О книге

CRM - новомодная концепция построения бизнеса вокруг своих клиентов, в соответствии с их требованиями и ожиданиями. Это возможность "индустриализировать" процессы взаимодействия с клиентами, сделать их управляемыми и предсказуемыми. Кто-то считает эт
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

CRM - новомодная концепция построения бизнеса вокруг своих клиентов, в соответствии с их требованиями и ожиданиями. Это возможность "индустриализировать" процессы взаимодействия с клиентами, сделать их управляемыми и предсказуемыми. Кто-то считает эту концепцию лишь очередной "большой идеей", необходимой для стимулирования закупок новой компьютерной техники, кто-то видит в ней модель управления предприятиями будущего. Мы решили не уходить далеко в теорию и дать читателю четкие и понятные ответы на ряд насущных вопросов, таких как:
  • Как сохранить качество обслуживания клиентов при лавинообразном росте бизнеса?
  • Как посчитать эффективность различных маркетинговых инициатив?
  • Как активизировать продажи и не потерять контакт с ключевыми клиентами?
  • Как правильно использовать возможности Интернета для клиентского самообслуживания?
    В рамках книги мы ставили перед собой задачу представить лучший мировой опыт, а также свои уникальные знания в сфере автоматизации продаж и маркетинга, накопленные за 4 года работы нашей компании в этом направлении в России. Мы рассчитываем помочь специалистам, работающим в этой области, лучше определиться со своими потребностями и реально оценить свои возможности.

    Наша книга предназначена для коммерческих руководителей средних и крупных компаний, наиболее "продвинутых" сотрудников отделов продаж и маркетинга, которые хотят что-то изменить в своей организации, а также на специалистов отделов ИТ, перед которыми поставлена задача внедрения CRM-решений.

    Характеристики

    Серия
    Издательство
    Год выпуска
    2007
    Тип обложки
    Твердый переплет
    Автор на обложке
    Павел Черкашин
    Формат издания
    60x90/16
    Количество страниц
    376
    Язык издания
    Русский
    ISBN
    978-5-94774-643-3, 978-5-9556-0071-0
    Вес в упаковке, г
    483
    Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

    Издательства

    • Бином. Лаборатория знаний Издательство
    • Интернет-университет информационных технологий Издательство
    Отзывы
    Сначала полезные
    Был приятно удивлен. Все по полочкам, но без занудства. Отличный сарказм. Полезная книга. Если вы хотите узнать о CRM все и быстро -эта книга для вас 
    index
    Реклама