Код товара: 3365519
Искусство жечь порох #1

Искусство жечь порох

Тип книги:
Издательство
Издательство Ивана Лимбаха
Год выпуска
2007
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Элмер Шенбергер
ISBN
978-5-89059-096-1
Перейти к описанию

О книге

Нидерландский музыковед, писатель и композитор Элмер Шенбергер ясно и оригинально рассказывает о запутанных музыкальных проблемах, и они оказываются гораздо более насущными, нежели принято думать. Рус
Товар закончился
3,19 $ 
Доставка недоступна
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Нидерландский музыковед, писатель и композитор Элмер Шенбергер ясно и оригинально рассказывает о запутанных музыкальных проблемах, и они оказываются гораздо более насущными, нежели принято думать. Русское издание сборника Э.Шенбеpгepa "De kunst van het kruitverschieten" (Amsterdam: Uitgeverij De Bezige Bij, 1998) расширено за счет эссе из других публикаций автора.

Характеристики

Издательство
Издательство Ивана Лимбаха
Год выпуска
2007
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Элмер Шенбергер
ISBN
978-5-89059-096-1
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
400
Формат издания
84x108/32
Тип издания
Отдельное издание
Оригинальное название
De kunst van het kruitverschieten
Вес с упаковкой, г
450
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Издательства

  • Издательство Ивана Лимбаха Издательство
Сначала полезные
Товар куплен на OZON
Рекомендую тем, кто стремится глубоко понимать музыку, её природу и культурное воздействие на слушателя. 
Вам помог этот отзыв?
5 / 5
5 звезд
1
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.