1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Маркетинг и продажи
Код товара: 33669853
Рекламная коммуникация #1
-16%

Рекламная коммуникация

Тип обложки:
Тип книги:
Издательство
Ленанд
Год выпуска
2016
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Е. В. Медведева
Тип издания
Отдельное издание
Перейти к описанию

О книге

Современная реклама представляет собой активно развивающееся средство внутри-и межкультурного общения и привлекает внимание представителей разных наук, поскольку, сочетая в себе все известные виды реч
560 ₽ 670 ₽
Нашли дешевле?
28 баллов (5%) при оплате Ozon.Card
От 30 руб./месяц в кредит
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Современная реклама представляет собой активно развивающееся средство внутри-и межкультурного общения и привлекает внимание представителей разных наук, поскольку, сочетая в себе все известные виды речи с изображением, используя разнообразные приемы психологического воздействия, она обладает огромной силой внушения и нацелена на стимулирование экономических и социальных процессов.
В данной книге предпринята попытка взглянуть на рекламу как на процесс коммуникации между производителем и потребителем. Особое внимание уделено рекламному сообщению, которое рассматривается в единстве его вербальной, визуальной и звуковой составляющих. Изучение особенностей рекламы на фоне других разновидностей словесности, лингвостилистический анализ рекламных сообщений на английском, немецком и русском языках, а также исследование методов рекламного воздействия позволяют по-новому взглянуть на проблему "экспорта"/"импорта" рекламных текстов и указать на то, что инокультурная реклама способна менять менталитет целевого сообщества.
В четвертое издание был внесен ряд изменений и дополнений, в частности в Приложении содержатся наблюдения автора, сделанные в ходе проведения практических курсов "Основы рекламоведения", "Рекламная коммуникация" и "Политическая рекламная коммуникация", которые были прочитаны Е. В. Медведевой на факультете иностранных языков и регионоведения МГУ имени М.В.Ломоносова в 2002-2013 гг.

Книга будет полезна самому широкому кругу читателей - от представителей гуманитарных научных дисциплин (экономистов, социологов, психологов, языковедов, культурологов и др.) до менеджеров, дизайнеров, деятелей кинематографа и телерадиовещания, а также всех, кто интересуется таким сложным и многогранным явлением, как реклама.

Комментарий

4-е издание, исправленное и дополненное.

Характеристики

Издательство
Ленанд
Год выпуска
2016
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Е. В. Медведева
Тип издания
Отдельное издание
Тип книги
Печатная книга
Формат издания
60x90/16
Количество страниц
304
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-9710-2496-5
Вес в упаковке, г
525
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Ленанд Издательство