<p>О чем книга:<br /><br> <p>Эта книга о том, как исследования мозга помогают привлечь внимание покупателя и увеличить продажи. Авторы предлагают эффективные техники создания запоминающихся презентаций, способных оказать влияние на потенциальных клиентов, заставить их принять эмоциональное решение и рационализировать его. "Тренинг по нейромаркетингу" призван повысить способность компаний влиять на сознание потребителей и научить создавать эффективные маркетинговые стратегии.<br /><br> <p>Залог успеха:<br /><br> <p>После прочтения книги, вы обязательно:<br /><br> <p>- будете заключать больше сделок,<br /> <br> <p>-поймете, как потребители принимают решение о покупке,<br /><br> <p>- начнете быстро делать внушительные продажи,<br /> <br> <p>- создавать более эффективные маркетинговые стратегии,<br /> <br> <p>- сможете создавать мощные, уникальные и запоминающиеся презентации, обладающие большим и длительным воздействием на потенциальных покупателей,<br /><br> <p>-радикально улучшите вашу способность влиять на других,<br /><br> <p>Читателям постоянно рекомендуется размышлять, доказывать, и предлагать, именно в этом диалоге проявляется методика нейромаркетинга. Все размышления подтверждаются реальными примерами из жизни успешных проектов, которые дадут вам ясное понимание методов их реализации. Структура книги очень тщательно продумана: есть много пунктов маркированного списка, подзаголовки, графики и диаграммы. Каждая глава завершается разделом "Необходимо запомнить", что в очередной раз сфокусирует вас над ключевыми аспектами, с которыми вы отправитесь на дальнейшее изучение секретов нейромаркетинга.<br /><br> <p>Авторы книги:<br /> <p>Патрик Ренвуазе и Кристоф Морен считаются основоположниками в новой области нейромаркетинга. Менее чем за два года они стали главными ораторами на многих маркетинговых и торговых мероприятиях высшего уровня и, соответственно, топовыми экспертами Vistage – крупнейшей мировой организации руководителей высшего звена.<br /> <p>Цитаты:<br /> <p>«Продажа без проведения тщательной диагностики похожа на лечение без точного знания диагноза».<br /> <p>«Мозг – аппарат, с помощью которого мы думаем, что думаем».<br /> <p>«Один из лучших способов убеждения других людей – это ваши уши – выслушайте их».<br /> <p>«Цена – это то, что вы платите. Ценность – то, что вы получаете».<br /> <p>«Никакие великие поступки в мире никогда не совершались без страсти».<br /> <p>«Для того, чтобы внушить доверие, вам необходимо выглядеть, чувствовать и говорить как лучший друг вашего потенциального клиента».<br /> <p>Отзывы:<br /> <p>«Люди, принадлежащие к обеим сторонам уравнения – и покупатели, и поставщики, - извлекут выгоду из полного знания принципов, изложенных в книге. Это увлекательнейшее чтение повлияет не только на ваш бизнес, но и на ваши повседневные дела. Нейромаркетинг открывает новую эру, в которой искусство влияния подкрепляется наукой».<br /> <p>Боб Бишоп, Председатель и учредитель BBWORLD Consulting Services<br /> <p>«Методы нейромаркетинга эффективны и помогают узнать, чем мы руководствуемся в потребительском поведении. К сожалению, они сложны для понимания и требуют серьезной теоретической подготовки. Главное достоинство книги в том, что в ней доступно и понятно описаны принципы этого подхода. На реальных примерах авторы показывают, как добиться максимального воздействия рекламного сообщения на сознание покупателя».<br /> <p>Максим Поташев, Маркетолог, бизнес-консультант, бизнес-тренер, магистр игры «Что? Где? Когда?»<br />