Код товара: 33686209
Графический дизайн и реклама #1

Графический дизайн и реклама

Тип книги:
Другие издания
Издательство
ДМК Пресс
Год выпуска
2016
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
В. Д. Курушин
ISBN
978-5-97060-346-8
Перейти к описанию

О книге

Книга рассказывает обо всем, что необходимо знать начинающему дизайнеру, решившему попробовать свои силы в сфере информационной технологии. Основное внимание уделяется тому, как проектировать и созда
Товар закончился
449 ₽ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Спонсорские товары
Шоколад - Вкусные истории - Развивающая книга с наклейками. Спонсорские товары
−22%
Завтра доставит Ozon
Развиваем мозг малыша от 0 до 1 года | Ахмадуллин Шамиль Тагирович. Спонсорские товары
−50%
Завтра доставит Ozon

Описание

Книга рассказывает обо всем, что необходимо знать начинающему дизайнеру, решившему попробовать свои силы в сфере информационной технологии.
Основное внимание уделяется тому, как проектировать и создавать визуальные сообщения, распространяемые с помощью современных средств массовой информации: газет, журналов, рекламных изданий, компьютерных сетей и т.д. Рассматривается применение различных видов прикладной, деловой, чертежной и оформительской графики, описаны приемы верстки текста и обработки фотографий, предназначенных для печати и электронных средств масс-медиа. Отдельный раздел посвящен дизайну и психологии восприятия печатной рекламы. Подробно рассказано, что такое информационная дизайн-технология, и описаны особенности работы в этой сфере. На примере использования популярных дизайнерских программ рассматриваются операции сканирования, масштабирования, трансформирования, копирования, дублирования, редактирования, компоновки, импорта, экспорта, записи и печати компьютерной графики. Показано, как с помощью электронных мастеров популярных компьютерных программ производится электронное макетирование печатной продукции, презентаций и Web-страниц.
В качестве иллюстраций использованы материалы из периодической печати, информационных и рекламных изданий, а также авторские и ученические работы.

Книга рассчитана на широкий круг читателей.
Издательство
ДМК Пресс
Год выпуска
2016
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
В. Д. Курушин
ISBN
978-5-97060-346-8
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
272
Формат издания
60x90/16
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
310.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Издательства

  • ДМК Пресс Издательство
Реклама
Графический дизайн и реклама
  • Тип книги: Печатная книга
  • Издательство: ДМК Пресс
Сначала полезные
Я
Яна
31 Января 2013
Я никого не хочу обидеть, но это — динозавр. Почему в 2012 году выходит переиздание книги с примерами на основе Word Art Objects девяностых годов, например, мне не совсем понятно. С другой стороны, наверное, книга интересна как отвечающая на вопрос "как, зачем и почему делали дизайн в России в 90х?". Поставила на полку как экспонат. Как учебный материал...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
1 / 5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
1
Задайте вопрос о товаре
Вы сможете получить ответ от официального представителя и других пользователей

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.

Спонсорские товары
Как Петсон и Финдус мастерили машину | Нурдквист Свен. Спонсорские товары
−23%
Завтра доставит Ozon
Развиваем мозг малыша Мелкая моторика. 2-3 года. | Ахмадуллин Шамиль Тагирович. Спонсорские товары
−50%
Завтра доставит Ozon