Психология общения #1

Психология общения

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
Издательство
Год выпуска
2006
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Букинистика

О книге

"Психология общения" - одно из самых современных пособий по общению не только у пас в стране, по и за рубежом, где оно выдержало 10 изданий. В этой сравнительно небольшой по объему книге содержится по
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

"Психология общения" - одно из самых современных пособий по общению не только у пас в стране, по и за рубежом, где оно выдержало 10 изданий. В этой сравнительно небольшой по объему книге содержится полная информация о самых разных аспектах общения: межличностном, в контексте группового взаимодействия, о ролевом и лидерском общении, о групповом принятии решений, об умении вести беседу и активном слушании, о грамотном разрешении конфликтов, интервьюировании и публичном выступлении.
Добротная теоретическая основа книги и ее структура нацелены на развитие в читателе навыков и умений, необходимых для эффективной коммуникации. "Психология общения" по нраву можно назвать учебником па уровне современной мировой психологии.

Автор на обложке

Р. Вердербер, К. Вердербер

Артикул
3375923
Издательство
Прайм-Еврознак
Серия
Психология - лучшее
Год выпуска
2006
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Букинистика
Язык издания
Русский
Количество страниц
416
Формат издания
84x108/32
Тираж
9500
ISBN
978-5-93878-231-0
Сохранность книги
Хорошая
Оригинальное название
Communicate!
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Прайм-Еврознак Издательство

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.