Код товара: 3389572

Построение цепочки создания стоимости

Серия
Издательство
Год выпуска
2007
Тип обложки
Мягкая обложка
Тип издания
Антология
Перейти к описанию
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата:
    Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Товар обмену и возврату не подлежит

Описание

В сборник вошли лучшие статьи Harvard Business Review о построении цепочки создания стоимости. Они знакомят с опытом известных мировых компаний-производителей (Chrysler, Caterpillar и др.), а также с результатами исследований, посвященных способам повышения эффективности цепочки (модульность, налаживание партнерских отношений между участниками цепочки, создание бережливого предприятия, изменения в логистике).

Содержание

  • Управление в век модульности (Автор: Болдуин Кэрлисс, Автор: Кларк Ким)

    Страницы: 9-34

  • Быстрый, глобальный и предприимчивый. Гонконгский стиль управления логистическими цепочками (Автор: Магретта Джоан)

    Страницы: 35-66

  • Как Chrysler создала американский вариант кейрецу (Автор: Дайер Джеффри)

    Страницы: 67-95

  • Доверие в отношениях между производителем и ритейлором (Автор: Кумар Нирмалья)

    Страницы: 96-129

  • Какая цепочка поставок оптимальна для вашего товара? (Автор: Фишер Маршалл)

    Страницы: 130-157

  • Сделайте своих дилеров партнерами (Автор: Файтс Дональд)

    Страницы: 158-185

  • От цепочки создания стоимости к созвездию стоимости. Разработка интерактивной стратегии (Автор: Норманн Ричард, Автор: Рамирес Рафаэль)

    Страницы: 186-220

  • От бережливого производства к бережливому предприятию (Автор: Вумек Джеймс П., Автор: Джонс Дэниел Т.)

    Страницы: 221-251

Характеристики

Серия
Тип издания
Антология
Тип
Печатная книга
Формат издания
60x90/16
Издательство
Тираж
3000
Год выпуска
2007
Количество страниц
264
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-9614-0597-2, 5-9614-0192-8, 1-57851-234-4
Тип обложки
Мягкая обложка
Вес в упаковке, г
294
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательство

Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.