1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
Код товара: 3396295
Большой Эл. Как вырастить MLM-лидеров #1

Большой Эл. Как вырастить MLM-лидеров

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
Издательство
Год выпуска
2007
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Мягкая обложка

О книге

Вам никак не удается собрать команду единомышленников и воспитать лидеров? А методы рекрутирования не приносят видимых результатов? Попробуйте заняться поиском, обучением и сотворением многоуровневого
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Вам никак не удается собрать команду единомышленников и воспитать лидеров? А методы рекрутирования не приносят видимых результатов? Попробуйте заняться поиском, обучением и сотворением многоуровневого лидера по почте, следуя рекомендациям Большого Эла. Изложенные в книге технологии просты и понятны, они позволят вам привлечь потенциальных лидеров, избежать основных ошибок почтовых рассылок, не тратя попусту чрезмерных усилий, и, как результат, получать стабильные и высокие бонусы.

Для широкого круга читателей.
Артикул
3396295
Серия
Золотой фонд MLM
Издательство
Гранд-Фаир
Год выпуска
2007
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Том Шрайтер
Количество страниц
96
Формат издания
60x90/16
Язык издания
Русский
Тираж
5000
ISBN
978-5-8183-1304-7, 1-892366-03-7
Оригинальное название
Big Al's: How to Build MLM Leaders for Fun & Profit
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Гранд-Фаир Издательство
Отзывы о товаре 0 Большой Эл. Как вырастить MLM-лидеров
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.