Клиенты на всю жизнь (аудиокнига MP3) | Сьюэлл Карл, Браун Пол Б.
OZON
Код товара: 34126308
Букинистика

Клиенты на всю жизнь (аудиокнига MP3) | Сьюэлл Карл, Браун Пол Б.

Тип книги:
Другие издания:
Автор
Серия
Издательство
Год выпуска
2008
Автор на обложке
Карл Сьюэлл и Пол Браун
Перейти к описанию

О книге

Прошли времена, когда для того, чтобы заполучить покупателя, достаточно было просто иметь нужный товар на складе. Теперь на первый план выходят сервис и забота о людях. Клиентоориентированность - вот волшебный ключик к превращению обычных клиентов в
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Прошли времена, когда для того, чтобы заполучить покупателя, достаточно было просто иметь нужный товар на складе. Теперь на первый план выходят сервис и забота о людях. Клиентоориентированность - вот волшебный ключик к превращению обычных клиентов в "Клиентов на всю жизнь". Делайте ставку на постоянных покупателей, относитесь к ним как к друзьям, спросите, чего они хотят, и дайте им это.
Совет кажется простым, но для достижения успеха вам придется полностью поменять свой взгляд не только на обслуживание, но и на всю организацию работы, вплоть до указателей в офисе и системы оплаты труда.
Именно это сделал Карл Сьюэлл, владелец одной из лучших автодилерских компаний США, - и достиг уникальных результатов.
Отныне слово "клиентоориентированность" приобретет для вас новый смысл!

Характеристики

Автор
Серия
Издательство
Год выпуска
2008
Автор на обложке
Карл Сьюэлл и Пол Браун
Тип упаковки
DigiPack
Комментарий
Общее время звучания: 5 часов 05 минут.
Переводчик
Исполнитель аудиокниги
Язык издания
Русский
Сохранность
Вес в упаковке, г
65
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Сьюэлл Карл Автор
  • Браун Пол Б. Автор
  • Иванов Михаил С. Переводчик
  • Фербер Михаил В. Переводчик
  • Кузнецов Всеволод Анатольевич Исполнитель аудиокниги

Издательства

  • Манн, Иванов и Фербер Издательство
Отзывы
Сначала полезные
Товар куплен на OZON
Достоинства
потрясающая книга 
Недостатки
нет 
Комментарий
Одна из немногих действительно полезных книг по бизнесу. Книга содержит множество полезной информации, способы привлечения и удержания клиентов. Автор - крупнейший автодилер. Читаешь книгу и понимаешь, что автор заботиться о своих клиентах, а не только о прибыли. От книги в полном восторге. Твердый переплет, закладка-ленточка, отсутствие...  Читать полностью
Товар куплен на OZON
Достоинства
Книга о том, что нужно стараться удерживать клиентов хорошим сервисом разными путями, т.к. это выгоднее чем постоянно гнаться за новыми клиентами, в ущерб постоянным. 
Недостатки
нет 
Комментарий
Качество бумаги хорошее, шрифт крупный. 
N
Natalya Tumanova
Товар куплен на OZON
Достоинства
Содержание  
Недостатки
Нет 
Комментарий
Отличная книга для владельцев бизнеса-помогает взглянуть на него с другой стороны и выстроить работающую систему взаимодействия с клиентами.  
Т
Татьяна
Товар куплен на OZON
Достоинства
полезная книга, ее бы почитать российским продажникам и маркетологам, качественное издание 
Недостатки
цена 
А
Алекс
Достоинства
Одна из лучших настольных книг по маркетингу и обслуживанию клиентов. Нет воды. Есть реальные примеры, опросники и проч. Надо читать несколько раз и постепенно внедрять идеи. После прочтения появляются свои идеи по развитию бизнеса. 
Недостатки
Их нет. Эту книгу не читает Озон, поэтому теряет клиентов ))) 
А
Александр
Много конкретных примеров, которые можно сразу внедрить в свой бизнес. Интересно читать, рекомендую! 
T
Taras Prokopyuk
Прекрасная книга для кому важно сделать так чтоб клиенты их никогда уже не покинули. Автор учит как удержать клиентов у себя навсегда. Он предлагает клиентоориентированый подход ведения бизнеса в духе «отношению к клиентам так как хочелось бы отнешение других людей к себе». Методы в первую очередь построены на высшей степени человечности и порядочности...  Читать полностью
Osteopat Muhammad
Товар куплен на OZON
Достоинства
Прекрасная книга, доступное изложение, качественный твёрдый переплет (наконец-то! А то этот Манн и Фербер достал со своими клапанами). Неплохой перевод. Есть для заметок. Книга однозначно полезная доя ЛЮБОГО бизнеса.  
Недостатки
Не увидел.  
Комментарий
Те, кто пишет негативные отзывы полные глупцы или просто завидуют. Да, книга на примере автосалонов. А вы что хотели, чтобы автор писал на примере именно вашей парикмахерской (клиники, магазина одежды, автошколы...)? Он пишет трафарет. Кто умный поймёт и применит к парикмахерской. Это не сложно.  
Достоинства
Отличная книга написанная талантливым менеджером и Бизнесменом. 
Недостатки
Узкая специализация автора - автомобильный бизнес. Тяжело, но стоит пробовать применять в других сферах бизнеса. 
Комментарий
must have ! ! ! 
Товар куплен на OZON
Эта книга должна быть настольной у всех руководителей и менеджеров организаций, которые занимаются оказанием услуг. Любых услуг. Особенно в провинциальных городах. Если реализовать хотя бы часть из тех идей, которые приходят в голову при прочтении этой книги, то от клиентов отбоя не будет, а конкуренты окажутся далеко позади. Если конечно они тоже не...  Читать полностью
index
Реклама