1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
  4. Питер
Код товара: 34150946
Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Новые практики и технологии  #1

Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Новые практики и технологии

Тип книги:
Серия
iБизнес
ISBN
978-5-496-01907-1
Год выпуска
2016
Издательство
Питер
Язык издания
Русский
Перейти к описанию

О книге

Социальная сеть "ВКонтакте" является самой крупной сетью в России. Ежедневная посещаемость достигла 55 млн пользователей в сутки и сравнялась с посещаемостью крупнейших поисковых систем. Книга расска
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
OZON Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Социальная сеть "ВКонтакте" является самой крупной сетью в России. Ежедневная посещаемость достигла 55 млн пользователей в сутки и сравнялась с посещаемостью крупнейших поисковых систем.
Книга расскажет вам о том, как продвигать свой бизнес в этой социальной сети. Вы узнаете секреты эффективного создания сообщества, фишки по его позиционированию в сети и попадания в первые позиции при его поиске. Научитесь создавать много продающего контента. На страницах этого издания предложены, пожалуй, все возможные стратегии продвижения вашей страницы/группы как внутри самой сети "ВКонтакте", так и, что важно, если у вас нет сайта, в "большом" Интернете. Все советы являются итогом многолетнего практического опыта автора. Материал составлен по формуле: читай и делай.
Серия
iБизнес
ISBN
978-5-496-01907-1
Год выпуска
2016
Издательство
Питер
Язык издания
Русский
Формат издания
60x90/16
Тираж
2000
Автор на обложке
Дмитрий Румянцев
Количество страниц
400
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Печатная книга
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Питер Издательство
Сортировать по: дате оценке
Y
Yuri S.
20 октября 2017
Достоинства
Единственная сфера, где ее можно использовать - это HR: при приеме на работу в качества тестового вопроса для SMM-щика узнать его отношению к сему труду и если он выскажется сугубо положительно, то такого кандидата можно смело вычеркивать. 
Недостатки
Сборник очевидностей, включая откровенную бредятину. Такой уровень подойдет в качестве воды для блога или сайта, существующего для заработка денег, чтобы уж совсем за спам не сойти. 
Комментарий
Автор книги дает совершенно неадекватные советы. Например, для генерации контента предлагает ... заплатить фрилансеру "смешную" сумму - 6000-7000 рублей. Супер! Просто супер! Я не буду говорить про то, что большая часть SMM-щиков - это школьники и откуда у них деньги, ведь это можно все сделать бесплатно и на фоне этого автор пишет о каких-то новых технологиях. Далее, автор излагает, что в ВК нечего делать представителями сегмента Б2Б в сфере строительства, оборудования и промышленности...это просто рукалицо: заявление откровенно школьного уровня. Автор явно далек от реального бизнеса и застрял на авто-бираж! И он даже не знает, что в этих сферах клиенты нормально идут с рекламы, причем, даже лучше, чем с яндекса и гугла. Читать остальное - не уважать себя. Книжку подарил знакомой ("блондинке"), ее мнением не интересовался. Вердикт: пустая трата времени даже для начинающего SMM-щика. Каким образом автору удалось пробиться в такое уважаемое издательство - остается за кадром и...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
М
Максим
14 августа 2017
С автором знаком еще с его статей ВК. Один из первопроходцев российского SMM. Книга полезна для тех, кто начинает свой путь в сфере социальных медиа, либо хочет структурировать знания, полученные из других источников. Рекомендую! 
Вам помог этот отзыв?
Е
Екатерина
24 мая 2017
Достоинства
Полезное и практичное руководство! Специально искала эту книгу после посещения семинара, соведущим которого был автор, Дмитрий Румянцев. Мне очень понравилось, что дается совет - и тут же практический совет из личной практики автора. Сразу становится понятно, как и что работает в реалиях. И особенное спасибо за четкую структуру книги, которая вынесена...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Ф
Федин Владимир
22 мая 2017
Товар куплен на OZON
Достоинства
Книга в основном подойдёт новичкам, но и опытные SMM-щики, вероятно, найдут здесь что-то полезное. Всё расписано достаточно подробно. Чувствуется системный подход к написанию. 
Недостатки
Информация в данной сфере очень быстро устаревает. Вот и здесь уже были видны устаревшие данные по оформлению групп, по форматам объявлений и т.д. Но 1-2 года книга ещё будет актуальной. 
Комментарий
Я перед этим прочитал пару аналогичных книг по продвижению ВКонтакте, эта мне понравилась больше всего. 
Вам помог этот отзыв?
LARIN IVAN
28 апреля 2017
Достоинства
Просто и приятно читать, так еще и дан полный инструментарий, как развивать группу в вк. Я наконец-то после этой книги стал шевелиться в вк и скажу вам, привлек с нуля 1000 живых людей. Я очень ее рекомендую, отличная книга, которая вкладывает мысль в голову читателя (НИКАКОГО СПАМА). Интересен совет и фишка по просмотру статистики у конкурентов...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
П
Панков Александр
10 марта 2017
Товар куплен на OZON
Достоинства
Очень подробно и понятно написано, в то же время не нудно и без воды. Радует объяснением ряда механизмов ВК, которые постигаются лишь с опытом Мало опечаток 
Недостатки
Эту книгу прочитают конкуренты :( 
Комментарий
Книга очень лёгкая для прочтения, написана очень понятно и даже интересно. Книгу отличает практически полное отсутствие "воды" и банальностей. Большое спасибо Дмитрию Румянцеву. Ждём обновленное издание! 
Вам помог этот отзыв?
Ч
Читатель Постоянный
13 сентября 2016
Редко пишу отзывы. Но эта книга отзыва достойна. Я прочла много книг по маркетингу в целом, и по маркетингу в соцсетях в частности. Полезность книги я измеряю длиной конспекта, который остается после прочтения. И очень утомляет, когда читаешь много, а пользы остается мало. Жалко времени. Так вот, книга Румянцева - конспект сама по себе. Кто-то там пишет...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
О
Орлянская Дарья
14 июля 2016
Я не любитель негатива. Но раз я решилась даже зарегистрироваться, чтобы написать отзыв, то оно того стоит. "...в книге не будет воды"? Нет. Воды очень много. Автор описывает очень очевидные вещи. Такое чувство, что тянули до нужного количества страниц. Что-то полезного я для себя, к сожалению, не нашла. Многое, что не является интуитивно понятным,...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
В
Виктория Коробкова
18 мая 2016
Товар куплен на OZON
Книга интересна в первую очередь тем, что довольно проста. Очень нравится, что структура четкая и последовательная. Данная книга поможет скорее систематизировать и структурировать свои знания в этой теме, так как в 21 веке многие все это знают, но не знают, как и в какой последовательности применить на практике. На мой взгляд, в этой книге не достаточно...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
А
Артем
22 марта 2016
Большое спасибо за полезный и понятный материал! 
Вам помог этот отзыв?
Т
Татьяна
26 января 2016
купила эту книгу, увидев отзыв Вконтакте. Изначально взяла маркер, думала буду подчеркивать самое важное. Но к моему удивлению в книге вообще нет воды ! Пришлось бы подчеркивать все-все-все. Информация изложена четко, много фотографий и примеров реальных групп и рекламы из ВКонтакте. Все по делу и понятно даже тем, кто не в теме. буду читать и перечитывать...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
S
Svetlov Dmitrii
22 января 2016
Товар куплен на OZON
Читается легко, невероятно полезный материал, только конкретная информация, все по полочкам, никакой "воды". Дмитрий, большое спасибо за проделанную работу! 
Вам помог этот отзыв?
В
Виршич Василий
16 декабря 2015
Читаю уже второе издание. В этот раз даже специально ждал выхода. И не разочаровался. Стало больше практической информации, кейсов, практических советов. Книга помогает настроиться на системный подход к SMM с постоянными экспериментами и аналитикой. Не верьте тому, кто говорит, что эффект от социальных сетей нельзя оценить и измерить. Можно и нужно!..  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
П
Потапчик Алексей
16 декабря 2015
Прочитал книгу взахлеб. Очень ценная и полезная инфа. Никакой воды. Настоятельно рекомендую как новичкам так и спецам. 
Вам помог этот отзыв?
К
Казанцев Алексей
14 декабря 2015
Почитал первые 60 страниц, посмотрел содержание. Моё мнение - только для тех, кто вчера зарегился Вконтакте. Как правило, одни банальности. Единственное, что извлёк полезное - это ссылка на группу с демотиваторами, хоть какое-то веселье и польза )) Если у кого-то, прочитав содержание возникает вопрос по какой-то теме просто вбейте эту тему в яндекс...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
К
Кисиль Ольга
9 декабря 2015
Товар куплен на OZON
Основы SMM,которые необходимы для тех у кого группа Вконтакте и он не знает что с ней делать. Прочла за 2 дня,осталось отличное "послевкусие" .Советую :) 
Вам помог этот отзыв?
Т
Трифонов Сергей
26 ноября 2015
Все отзывы ниже - заказные, это видно даже по повторяющейся излюбленной фразе Румянцева "ни капли воды" и прочих. На самом деле практически все описанное в книге на практике для малого и среднего бизнеса НЕ применимо. Кейсы высосаны из пальца и либо не реализуемы, либо не подходят к реальности. 
Вам помог этот отзыв?
А
Альберт С
25 ноября 2015
Книга читается в запое... Пардон, запоем :-) SMM начал изучать не так давно и, естественно, копаю и отслеживаю. На 95% - одна и та же устаревшая полуспамерская жвачка. А душа просит "белого"! "Белых" российских авторов качественной и, самое главное, актуальной и высокого уровня на текущий момент SMM-инфы можно пересчитать по трем пальцам одной руки...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Г
Гладких Кристина
25 ноября 2015
Дмитрий, пищу от восторга от этой книги! Давно читаю Ваши полезные посты. Книга - просто находка. Масса полезной информации! ЗА ИДЕИ ПО КОНТЕНТУ не просто 5 баллов, а МИЛЛИОН БЛАГОДАРНОСТЕЙ! За ночь чтения книги накидала невероятное количество интересных идей для своей ниши! Будете смеяться, но за вики-страничку, которую я сейчас благодаря Вашей книге...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Ж
Жуков Артем
25 ноября 2015
Отличная книга! 
Вам помог этот отзыв?
С
Самбаров Роман
25 ноября 2015
Товар куплен на OZON
Начал читать книгу. прочел 2главы читается на одном дыхании.всем рекомендую 
Вам помог этот отзыв?
Галина Богатикова
13 ноября 2015
Товар куплен на OZON
Книга "Продвижение бизнеса Вконтакте" будет интересна в первую очередь начинающим smm-щикам и предпринимателям, осваивающим маркетинговые возможности этой соцсети. Чёткая структура, лёгкий язык, обилие практических примеров и наглядных скриншотов делают книгу отличным учебным пособием. Плюсом книги я считаю также подробное освещение не только правомерных...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
13 ноября 2015
Товар куплен на OZON
Очень советую к покупке это руководство. Ничего подробней и структурированней еще не видел. Ни какпли воды, в каждом слове ценная информация. С утра оторваться не могу от чтения, а вроде не художественная литература) Язык написания живой, везде показательные примеры представлены. По мере прочтения от переполняющих идей я даже за ручку с бумагой схватился...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
С
Слава
13 ноября 2015
Книга супер ребята. По продвижению вк - самое лучшее что читал! 
Вам помог этот отзыв?
Л
Лахно Александр
13 ноября 2015
Это первая книга, которая за последнее время вызвала дичайший восторг. Читается очень легко. Столько кейсов, фишек и такой классной подачи материала не встречал даже в дорогих инфопродуктах. 
Вам помог этот отзыв?
Г
Григорьев Георгий
13 ноября 2015
Начал читать вчера. 10 из 10 - ничего лишнего, все по делу, без воды. Самое крутое, что автор не делает из описанных механик секретов и не оставляет недомолвок. Все прозрачно и по полочкам - так, чтобы даже дурак мог воспроизвести и применить. Делиться знаниями без утайки - позиция настоящего уверенного в себе эксперта. Для тех, кто занимается SMM...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
4.46 / 5
5 звёзд
22
4 звезды
0
3 звезды
1
2 звезды
0
1 звезда
3

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.