Код товара: 34150946
Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Новые практики и технологии  #1

Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Новые практики и технологии

Тип книги:
Другие издания
Издательство
Питер
Серия
iБизнес
Год выпуска
2016
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Дмитрий Румянцев
Перейти к описанию

О книге

Социальная сеть "ВКонтакте" является самой крупной сетью в России. Ежедневная посещаемость достигла 55 млн пользователей в сутки и сравнялась с посещаемостью крупнейших поисковых систем. Книга расска
Товар закончился
7,77 $ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Социальная сеть "ВКонтакте" является самой крупной сетью в России. Ежедневная посещаемость достигла 55 млн пользователей в сутки и сравнялась с посещаемостью крупнейших поисковых систем.
Книга расскажет вам о том, как продвигать свой бизнес в этой социальной сети. Вы узнаете секреты эффективного создания сообщества, фишки по его позиционированию в сети и попадания в первые позиции при его поиске. Научитесь создавать много продающего контента. На страницах этого издания предложены, пожалуй, все возможные стратегии продвижения вашей страницы/группы как внутри самой сети "ВКонтакте", так и, что важно, если у вас нет сайта, в "большом" Интернете. Все советы являются итогом многолетнего практического опыта автора. Материал составлен по формуле: читай и делай.

Характеристики

Издательство
Питер
Серия
iБизнес
Год выпуска
2016
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Дмитрий Румянцев
ISBN
978-5-496-01907-1
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
400
Формат издания
60x90/16
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
480.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Издательства

  • Питер Издательство
Сначала полезные
Y
Yuri S.
20 Октября 2017
Достоинства
Единственная сфера, где ее можно использовать - это HR: при приеме на работу в качества тестового вопроса для SMM-щика узнать его отношению к сему труду и если он выскажется сугубо положительно, то такого кандидата можно смело вычеркивать. 
Недостатки
Сборник очевидностей, включая откровенную бредятину. Такой уровень подойдет в качестве воды для блога или сайта, существующего для заработка денег, чтобы уж совсем за спам не сойти. 
Комментарий
Автор книги дает совершенно неадекватные советы. Например, для генерации контента предлагает ... заплатить фрилансеру "смешную" сумму - 6000-7000 рублей. Супер! Просто супер! Я не буду говорить про то, что большая часть SMM-щиков - это школьники и откуда у них деньги, ведь это можно все сделать бесплатно и на фоне этого автор пишет о каких-то новых технологиях. Далее, автор излагает, что в ВК нечего делать представителями сегмента Б2Б в сфере строительства, оборудования и промышленности...это просто рукалицо: заявление откровенно школьного уровня. Автор явно далек от реального бизнеса и застрял на авто-бираж! И он даже не знает, что в этих сферах клиенты нормально идут с рекламы, причем, даже лучше, чем с яндекса и гугла. Читать остальное - не уважать себя. Книжку подарил знакомой ("блондинке"), ее мнением не интересовался. Вердикт: пустая трата времени даже для начинающего SMM-щика. Каким образом автору удалось пробиться в такое уважаемое издательство - остается за кадром и...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Я не любитель негатива. Но раз я решилась даже зарегистрироваться, чтобы написать отзыв, то оно того стоит. "...в книге не будет воды"? Нет. Воды очень много. Автор описывает очень очевидные вещи. Такое чувство, что тянули до нужного количества страниц. Что-то полезного я для себя, к сожалению, не нашла. Многое, что не является интуитивно понятным,...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
В
Виршич Василий
16 Декабря 2015
Читаю уже второе издание. В этот раз даже специально ждал выхода. И не разочаровался. Стало больше практической информации, кейсов, практических советов. Книга помогает настроиться на системный подход к SMM с постоянными экспериментами и аналитикой. Не верьте тому, кто говорит, что эффект от социальных сетей нельзя оценить и измерить. Можно и нужно!..  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
К
Казанцев Алексей
14 Декабря 2015
Почитал первые 60 страниц, посмотрел содержание. Моё мнение - только для тех, кто вчера зарегился Вконтакте. Как правило, одни банальности. Единственное, что извлёк полезное - это ссылка на группу с демотиваторами, хоть какое-то веселье и польза )) Если у кого-то, прочитав содержание возникает вопрос по какой-то теме просто вбейте эту тему в яндекс...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
А
Альберт С
25 Ноября 2015
Книга читается в запое... Пардон, запоем :-) SMM начал изучать не так давно и, естественно, копаю и отслеживаю. На 95% - одна и та же устаревшая полуспамерская жвачка. А душа просит "белого"! "Белых" российских авторов качественной и, самое главное, актуальной и высокого уровня на текущий момент SMM-инфы можно пересчитать по трем пальцам одной руки...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Г
Гладких Кристина
25 Ноября 2015
Дмитрий, пищу от восторга от этой книги! Давно читаю Ваши полезные посты. Книга - просто находка. Масса полезной информации! ЗА ИДЕИ ПО КОНТЕНТУ не просто 5 баллов, а МИЛЛИОН БЛАГОДАРНОСТЕЙ! За ночь чтения книги накидала невероятное количество интересных идей для своей ниши! Будете смеяться, но за вики-страничку, которую я сейчас благодаря Вашей книге...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Т
Трифонов Сергей
26 Ноября 2015
Все отзывы ниже - заказные, это видно даже по повторяющейся излюбленной фразе Румянцева "ни капли воды" и прочих. На самом деле практически все описанное в книге на практике для малого и среднего бизнеса НЕ применимо. Кейсы высосаны из пальца и либо не реализуемы, либо не подходят к реальности. 
Вам помог этот отзыв?
Галина Богатикова
13 Ноября 2015
Товар куплен на OZON
Книга "Продвижение бизнеса Вконтакте" будет интересна в первую очередь начинающим smm-щикам и предпринимателям, осваивающим маркетинговые возможности этой соцсети. Чёткая структура, лёгкий язык, обилие практических примеров и наглядных скриншотов делают книгу отличным учебным пособием. Плюсом книги я считаю также подробное освещение не только правомерных...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Б
Бурага Егор
13 Ноября 2015
Товар куплен на OZON
Очень советую к покупке это руководство. Ничего подробней и структурированней еще не видел. Ни какпли воды, в каждом слове ценная информация. С утра оторваться не могу от чтения, а вроде не художественная литература) Язык написания живой, везде показательные примеры представлены. По мере прочтения от переполняющих идей я даже за ручку с бумагой схватился...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Начал читать вчера. 10 из 10 - ничего лишнего, все по делу, без воды. Самое крутое, что автор не делает из описанных механик секретов и не оставляет недомолвок. Все прозрачно и по полочкам - так, чтобы даже дурак мог воспроизвести и применить. Делиться знаниями без утайки - позиция настоящего уверенного в себе эксперта. Для тех, кто занимается SMM...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
4.45 / 5
5 звезд
22
4 звезды
0
3 звезды
1
2 звезды
0
1 звезда
3

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.