Книги
  • @
  • «»{}∼
Клиент всегда прав! Как потребителю отстоять свои интересы в магазине и на предприятии общественного питания

Клиент всегда прав! Как потребителю отстоять свои интересы в магазине и на предприятии общественного питания

3429990
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
Рассматриваются важнейшие вопросы, связанные с применением Закона РФ "О защите прав потребителей" в сфере торговли и на предприятиях общественного питания: как правильно вести себя в случае приобретения некачественного товара; как грамотно составить претензию и предъявить ее продавцу; какими правами обладают посетители кафе, ресторанов; как защитить свои интересы в суде без помощи юриста. Приведены комментарии к статьям Закона и примерные образцы документов (претензии, ходатайства, исковые заявления).

Для работников магазинов, изготовителей продукции, работников предприятий общественного питания, экономистов, юристов организаций, сотрудников контролирующих и судебных органов, а также для широкого круга потребителей.