Код товара: 34383777
Социологическое исследование. Методология, программа, методы | Ядов Владимир Александрович  #1
Букинистика

Социологическое исследование. Методология, программа, методы | Ядов Владимир Александрович

Тип книги:
Другие издания
Автор
Ядов Владимир Александрович
Издательство
Наука
Год выпуска
1987
Автор на обложке
В. А. Ядов
Тип книги
Букинистика
Перейти к описанию

О книге

В книге раскрывается значение теоретико-методологических принципов марксизма для разработки программы социологического исследования, детально излагаются методы сбора и анализа социальной информации, а
Товар закончился
499 ₽ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

В книге раскрывается значение теоретико-методологических принципов марксизма для разработки программы социологического исследования, детально излагаются методы сбора и анализа социальной информации, а также требования к организации теоретико-прикладных и прикладных социологических исследований.

Книга рассчитана на студентов, аспирантов и социологов-практиков.

Комментарий

2-е издание, переработанное и дополненное.

Автор
Ядов Владимир Александрович
Издательство
Наука
Год выпуска
1987
Автор на обложке
В. А. Ядов
Тип книги
Букинистика
Язык издания
Русский
Количество страниц
248
Формат издания
60x90/16
Сохранность книги
Хорошая
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
365.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Ядов Владимир Александрович Автор

Издательства

  • Наука Издательство
0
Отзывы
Нет оценок
Задайте вопрос о товаре
Вы сможете получить ответ от официального представителя и других пользователей

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.