1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Маркетинг и продажи
Код товара: 34433108
Реклама. Игра на эмоциях | Иванов Алексей Николаевич #1

Реклама. Игра на эмоциях | Иванов Алексей Николаевич

Тип книги:
Тип обложки:
Автор
Иванов Алексей Николаевич
Издательство
Альпина Паблишер
Год выпуска
2019
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Алексей Иванов
Перейти к описанию

О книге

"Хороших книг по рекламе в России очень мало (как и хорошей рекламы, к сожалению). Алексей Иванов - редкий автор, который не просто знает о рекламе все, но и умеет свой опыт правильно подать. Эта книг
Товар закончился
569 ₽ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

"Хороших книг по рекламе в России очень мало (как и хорошей рекламы, к сожалению). Алексей Иванов - редкий автор, который не просто знает о рекламе все, но и умеет свой опыт правильно подать.

Эта книга посвящена самому важному аспекту рекламы: умению вызывать эмоции. Ведь решения о покупке по-прежнему в основном принимаются эмоционально."

Сергей Турко, главный редактор издательства "Альпина Паблишер"




Для кого эта книга:

Книга ориентирована на предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в эффективном продвижении товаров и услуг.



О чем книга:

Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в ее содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает. Посмотрите на свои рекламные листовки. Проверьте объявления в прессе. Перечитайте статьи на сайте. На какие эмоциональные кнопки клиентов вы нажимаете? Если таковые отсутствуют, если ваша реклама эмоционально "заморожена", то эта книга принесет вам немалую пользу.

На сотнях примеров (из практики b2c- и b2b-рынков) автор разбирает семь наиболее мощных эмоциональных пружин, которые побуждают человека к действиям. Это зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие и чувство вины.

Если вы построите рекламу, используя хотя бы одну из этих эмоциональных пружин, то ваши объявления, баннеры, веб-сайты, коммерческие предложения станут существенно эффективнее.



Почему книга достойна прочтения:

- прекрасная книга о ключевых факторах, влияющих на восприятие рекламы;

- книга представляет собой "конструктор" рекламных сообщений: в зависимости от ситуации вы научитесь выбирать ту или иную "эмоциональную клавишу", вокруг которой сможете построить все рекламное сообщение;

- отличный сборник прекрасных рекламных кампаний, не только зарубежных, но и российских.



Кто автор:

Иванов Алексей Николаевич - выпускник Колмогоровской физико-математической школы-интерната №18 и Московского физико-технического института (диплом с отличием). Кандидат физико-математических наук. В рекламе с 1993 г. Работал в крупнейших сетевых рекламных агентствах (BBDO, Publicis United Campaigns, Adventa).

Автор слоганов: "Хорошо иметь домик в деревне", "Савинов - карамельная страна", "NUTS - крепкий орешек" и других.

В настоящее время директор креативного агентства с опытом личных продаж МастерУм", mastermind.ru.

Колумнист журнала "Свой бизнес". Постоянный автор публикаций в журналах "Рекламодатель", "Маркетолог", "Психология для руководителя", "На стол руководителю", "Наружка", а также на бизнес-порталах E-xecutive.ru и Klerk.ru. Эксперт журнала "Генеральный директор".

Чл.-корр. Международной академии авторов научных открытий и изобретений (2003).

Соавтор 11 патентов и авторских свидетельств.

Его перу принадлежат шесть книг: "Бесплатная реклама", "Здравому смыслу вопреки", "Волшебный пинок", "Не может быть" и "Как придумать идею, если вы не Огилви".



Ключевые понятия:

Реклама, комплекс маркетинга, продвижение, продажи, учебник.



Отзывы:

Интересно, емко, захватывающе:

"Автор написал про технологию так интересно, что руководство по рекламе становится захватывающим психологическим исследованием".

Журнал "Профиль"




Написано с любовью:

"По нашему мнению, Алексей Иванов - крайне талантливый и любящий свое дело человек. "Проглатывая" его книгу, находишься под впечатлением живого общения с автором. Тайны "мира рекламы" он раскрывает элегантно и с юмором, как человек, наблюдающий за всем этим со стороны".

Газета "Московская правда"




Читать, даже если вы далеки от мира рекламы:

"Конечно, книга в первую очередь предназначена рекламодателям и маркетологам, но прочесть ее полезно и нам, потребителям..."

"Литературная газета"

Комментарий

5-е издание, дополненное.

Автор
Иванов Алексей Николаевич
Издательство
Альпина Паблишер
Год выпуска
2019
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Алексей Иванов
ISBN
978-5-9614-6741-3, 978-5-9614-6140-4, 978-5-9614-5707-0
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
256
Формат издания
84x108/32
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
530.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Иванов Алексей Николаевич Автор

Издательства

  • Альпина Паблишер Издательство
Реклама
Реклама. Игра на эмоциях | Иванов Алексей Николаевич
  • Тип книги: Печатная книга
  • Тип обложки: Твердый переплет
  • Издательство: Альпина Паблишер
Фото и видео покупателей
Сначала полезные
В
Виктория С.
20 Мая 2021
Товар куплен на OZON
Качество бумаги:Отличное
Внешнее оформление:Превосходное
Подача материала:Обычная
Достоинства
Книга небольшая, легко прочитать. 
Недостатки
Как и в любой книге - много воды.  
Комментарий
В книге есть пара полезных мыслей, которыми буду пользоваться. Если бы она была в два раза толще, то я бы не советовала. А так - вполне можно прочитать 
Вам помог этот отзыв?
Д
Денис Г.
5 Мая 2021
Товар куплен на OZON
Внешнее оформление:Обычное
Подача материала:Обычная
Достоинства
Нет 
Недостатки
Пересказ нормальных книг по маркетингу из уст инфоцыгана максимально упоротым образом. 
Комментарий
Прочел, забыл, выкинул. Воды больше чем в океане, больше похоже на развлекалово для масс, а не на книгу для маркетолога. Если вам хочется послушать интересных баек, пожалуйста, но лучше прочтите "Взлом маркетинга". 
Вам помог этот отзыв?
П
Пользователь предпочёл скрыть свои данные
6 Марта 2021
Товар куплен на OZON
Внешнее оформление:Красивое
Подача материала:Очень увлекательная
Достоинства
Книга, которую стоит прочитать тем кто хочет что-то продать или занимается рекламой. Подача материала шикарная  
Недостатки
Для кого-то материал книги, но для меня это значения не имеет 
Комментарий
К концу книги раскусила автора😅 и последнюю главу не дочитала  
Вам помог этот отзыв?
А
Ансэль Ш.
6 Февраля 2021
Товар куплен на OZON
Внешнее оформление:Красивое
Подача материала:Очень увлекательная
Достоинства
много иллюстраций, которые правильно выбраны. действительно, порой, лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз прочитать . интересное повествование, читается легко и быстро (прочел за 1 день). покупал по хорошей скидке, за свои деньги достойный материал 
Недостатки
уж слишком много иллюстраций, иногда кажется, что читаешь комикс какой-то. но с другой стороны, тут про рекламу. примеры таковыми и должны быть. наглядными. иногда повествование становится слишком банальным, но это уже вкусовщина. 
Комментарий
покупал после прочтения книги этого же автора "Как придумать идею, если Вы не Огилви". логика повествования примерно схожая, картинок тоже много. но предыдущая книга мне запомнилась больше (хотя и эта неплохая). Советую! 
Вам помог этот отзыв?
Достоинства
Твёрдая и красивая обложка, много примеров. 
Недостатки
Нет 
Комментарий
Хорошая книга, получила много полезной информации, автор сумел сыграть на моих эмоциях. Советую к прочтению не только людям, связанным с рекламой)) 
Вам помог этот отзыв?
Т
Татьяна
11 Мая 2019
Достоинства
качественное издание, оригинальный взгляд на рекламу, читается увлекательно 
Недостатки
мало, хочется больше 
Вам помог этот отзыв?
Анна
8 Апреля 2019
Достоинства
Очень крепкие листы, много важной информации 
Недостатки
"Я когда-нибудь переведу, что там написано, а сейчас давайте к другой рекламе" - и так много где есть недоразвитые темы. плюс, как и на всех книгах царапины. 
Комментарий
вот для роллового бизнеса или для шаурмы подойдет, но не все. а почему человек с им с одеждой тут ничего не нашел для себя - это конечно загадка. это все равно остается в памяти и мозг выдает 1000 идей касательно твоего бизнеса.  
Вам помог этот отзыв?
Достоинства
Представляю вашему вниманию замечательную книгу от Альпина Паблишер "Реклама: игра на эмоциях" от Алексея Иванова. Алексей Иванов один из лучших авторов в области маркетинга и рекламы. В этой книге вы найдете интересные факты, как строится продажа, на таких аспектах как: жадность, страх, перекладывание вины и многие другие. Книга написана настолько...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Ивановские тексты поражают человечностью и романтичностью. Рекламист и копирайтер в частности по идее должен обладать остроумным языком, это правда. Но душу вложить может не каждый. А Иванов умеет. Только он мог искусно вплести в книгу историю про последнюю любовь Маяковского - Татьяну, которая отвергла любовь поэта, но до конца жизни получала ежедневно...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
О
Осин Сергей
6 Декабря 2015
Нууу Иванов. Это же наш российский Огилви. Читать и перечитывать. Да что там, я журнал бездарного ИД “Имидж-Медиа” под названием “Рекламодатель” в свое время из-за него одного выписывал за не сильно маленькие деньги, кстати. На сей раз целая книга посвящена теме, на которую у автора написано немало статей в самых разных деловых журналах. Эмоциональная...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
4.65 / 5
5 звезд
37
4 звезды
3
3 звезды
1
2 звезды
1
1 звезда
2
По оценке 13 покупателей
Подача материала: очень увлекательная
Качество бумаги: отличное
Внешнее оформление: превосходное
Задайте вопрос о товаре
Вы сможете получить ответ от официального представителя и других пользователей
Сначала полезные
Добрый день! Чем отличается книга белая и коричневая?
Ксения ш.
Леонид П.
14 мая 2021
Товар куплен на Ozon
Здравствуйте, они отличаются качеством печати, страниц и форазаца. Также они могут быть разного издательства. Выбирайте на ваше усмотрение!
Вам помог этот ответ?

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.

Спонсорские товары
Лучник | Коэльо Пауло. Спонсорские товары
42
−30%
525 ₽752 ₽
26 бонусов продавцаБестселлерЛучник | Коэльо Пауло
Завтра доставит Ozon
Библия для семейного чтения  | Автор не указан. Спонсорские товары
52
839 ₽
22 бонуса продавцаНовинкаБиблия для семейного чтения | Автор не указан
25 мая доставит Ozon