Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг
OZON
Код товара: 34449684

Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг

Тип книги:
Тип обложки:
Другие издания:
Издательство
Год выпуска
2016
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Гарри Беквит
Оригинальное название
Selling the Invisible: A Field Guide to Modern Marketing
Перейти к описанию

О книге

Маркетинг услуг - одна из наиболее сложных сфер профессиональной деятельности. Вы не можете дотронуться до основного продукта своей компании, услышать его или увидеть... Тогда как же организовывать продажи и стимулировать сбыт? Книга Гарри Беквита,
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 14 дней, с Ozon Premium — 60 дней.
Гарантия легкого возврата
До 14 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Маркетинг услуг - одна из наиболее сложных сфер профессиональной деятельности.
Вы не можете дотронуться до основного продукта своей компании, услышать его или увидеть... Тогда как же организовывать продажи и стимулировать сбыт? Книга Гарри Беквита, основанная на двадцатипятилетнем опыте работы автора с тысячами профессиональных бизнесменов, доносит до читателей маркетинговые знания через рассмотрение практических примеров работы крупных компаний, таких как Federal Express и Citicorp, и небольших частных предприятий. Книга лаконична, увлекательна и содержит сотни практичных и легких для реализации приемов и стратегий, которые используются в сфере маркетинга услуг.

Издание ориентировано на специалистов в области маркетинга услуг, а также студентов и преподавателей экономических вузов.

Характеристики

Издательство
Год выпуска
2016
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Гарри Беквит
Оригинальное название
Selling the Invisible: A Field Guide to Modern Marketing
Формат издания
60x90/16
Возрастные ограничения
0+
Количество страниц
220
Комментарий
3-е издание.
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-9614-5661-5, 978-5-9614-5413-0, 0-446-52094-2
Вес в упаковке, г
395
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Альпина Паблишер Издательство
Отзывы
Сначала полезные
Достоинства
Очень подробное содержание по данному вопросу. Классная книга предпринимателям для себя и на подарок. 
Недостатки
О
Осин Сергей
Достоинства
В мире нет неинтересных вещей, есть только незаинтересованные люди. 
Комментарий
Самая интересная часть книги начинается со второй-третьей главы, когда Беквит отходит от банальных определений правильного и неправильного маркетинга услуг и погружает нас в вихри своих неординарных мыслей. Если коротко и без спойлеров, то книга о том, как грамотно продвигать услуги...  Читать полностью
Н
Наталья
Когда мы продаём услуги, важно уметь сохранять "взгляд" покупателя: что ему интересно, что его отпугивает, что радует, что не нравится. Книга помогает вернуться к этому взгляду и не забывать, для кого мы все-таки оказываем услуги.  
Г
Глеб
В книге действительно затронута очень болезненная тема, фактически бич одного из направлений современного маркетинга – маркетинг сферы услуг. Абсолютно уверен, что продавая услуги, мало кто задумывается о реальных страхах потребителя, разве что, только оказавшись в ситуации этого самого потребителя. А задуматься как раз и необходимо, ведь качество оказываемых...  Читать полностью
А
Анастасия
Время от времени приходится читать специальную литературу и зачастую это чтиво оставляет желать лучшего. Минимум – непонятно, чего сказать-то хотели и о чем. Это чтение, надо сказать, оставило после себя очень приятные впечатления. Выводы в конце каждой главы, примеры. Но помимо того, что книга сама по себе интересная, я бы ее раздавала бы всем руководителям...  Читать полностью
Л
Лобашин Аркадий
Всегда оценивал учебную литературу по простоте и ясности подачи материала. Эта книга одна из таких. Мы живем в стремительное время – не успеешь оглянуться, а товар уже стал услугой и этот процесс все больше и больше будет набирать обороты. И надо успевать за рынком, за потребителем. Короче говоря, надо учится. Пусть даже и на американских примерах,...  Читать полностью
Ю
Юлия
Клига читается легко и понятно! Лучшая книга по маргетингу услуг. Очень много важных и ценных вещей, на которые неоюходимо обращать внимание всем кто работает в сфере услуг! Мои сотрудники читают ее в обязательном порядке. 
Достоинства
Хорошая бумага , есть закладка  
Комментарий
Америку не откроет, но кое-что нового для себя открыть можно.  
Аверьянов Антон
Отличная книга! Читал еще первое издание в 2004 году - был весьма поражен. Имею в своей библиотеке ~70 книг по маркетингу и рекламе, Бэквит занимает одно из самых почетных мест. Советую не только маркетологам, но и всем людям, строящим свою карьеру в сфере обслуживания. 
К
Корниенко Алина
Достоинства
Очень интересная книга. Советую всем кто занимается или интересуется маркетингом. Поразило то, что не смотря на дату первоначального издания многие примеры и техники до сих пор актуальны, и живы в мире бизнеса.  
index
Реклама