Книги
  • @
  • «»{}∼
Как создать архив с нуля на современном предприятии

Как создать архив с нуля на современном предприятии

3450468
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
Для чего нужны архивы?
На этот вопрос большинство людей обычно отвечает "для истории". И это верно.
Но специалисты (историки и архивисты) определяют архивы как гарант и источник стабильности и безопасности государства. И это не преувеличение!
В жизни каждого из нас был случай, когда какие-нибудь квитанции, чеки, расписки "выстреливали" через много лет, спасая от многих неприятностей. Хотя в момент создания документ обычно кажется пустой формальностью.
Архив должен быть и на каждом предприятии, независимо от его формы собственности, размера и возраста.
Сам факт наличия архива говорит о стабильности и устойчивости предприятия. Верно и обратное - создание архива помогает предприятию вырасти и стать стабильным.

"Настоящее справочно - методическое пособие разработано с учетом современных требований достаточно подробно и ясно излагает основные положения работы с документами в организациях любого уровня и формы собственности, что, несомненно, поможет в работе сотрудникам, впервые сталкивающимся с данной проблемой. Рекомендации дополнены рядом приложений, подготовленных с учетом опыта работы специалистов. Государственного архива Новосибирской области, дают ссылки на законодательные акты, что поможет специалистам более подробно рассмотреть интересующие их положения".