1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
  4. Альпина Паблишер
Код товара: 34540209
Латеральный маркетинг. Технология поиска революционных идей | Котлер Филип  #1

Латеральный маркетинг. Технология поиска революционных идей | Котлер Филип

Тип книги:
ISBN
978-5-9614-6134-3, 978-5-9614-5420-8, 978-5-9614-5896-1
Год выпуска
2019
Автор
Котлер Филип
Издательство
Альпина Паблишер
Язык издания
Русский
Перейти к описанию

О книге

Латеральный маркетинг - методика поиска нестандартных рыночных решений. Она позволяет разрабатывать новые продукты, находить новые рыночные ниши и в конечном итоге совершать прорыв в бизнесе. В этой к
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
OZON Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Латеральный маркетинг - методика поиска нестандартных рыночных решений. Она позволяет разрабатывать новые продукты, находить новые рыночные ниши и в конечном итоге совершать прорыв в бизнесе. В этой книге вы найдете подробное руководство по внедрению латерального маркетинга в практику вашей компании.
Без сомнения, латеральный маркетинг становится ключевой рыночной концепцией XXI века, а менеджеры раздвигают границы своего мышления и существенно увеличивают прибыль.

"Латеральный маркетинг создает, вертикальный - выбирает."Филип Котлер, Фернандо Триас де Бес
О чем книга:
О том, как инерционное движение по заданному плану в вертикальном маркетинге сегодня пора разбавить чем-то более современным. О латеральном восприятии действительности как возможности открывать новые горизонты, а соответственно приносить большую прибыль компании.
Латеральный маркетинг - методика поиска нестандартных рыночных решений. Она позволяет разрабатывать новые продукты, находить новые рыночные ниши и в конечном итоге совершать прорыв в бизнесе. В этой книге вы найдете подробное руководство по внедрению латерального маркетинга в практику вашей компании.
Без сомнения, латеральный маркетинг становится ключевой рыночной концепцией XXI века, а менеджеры раздвигают границы своего мышления и существенно увеличивают прибыль.

Почему книга достойна прочтения:
  • Латеральный маркетинг как творчество, о котором подзабыли в сегодняшнем суматошном менеджменте.
  • Бои без правил: как отойти от привычных пошаговых схем и ориентироваться исключительно на конечный результат.
  • Преодоление фрагментации как еще одно преимущество латерального маркетинга.
  • Случайный поиск идей, а также совпадения - зачем они нужны? К вопросу о лучших инновациях человечества.
  • Интернет как дополнительная ниша для полета маркетинговой фантазии.

    Для кого эта книга:
    Для менеджеров и владельцев компаний, специалистов в сфере маркетинга и рекламы, а также всех тех, кто заинтересован в нешаблонном мышлении как идеальном способе выработки новых идей.
  • Комментарий

    4-е издание.

    Артикул
    34540209
    ISBN
    978-5-9614-6134-3, 978-5-9614-5420-8, 978-5-9614-5896-1
    Год выпуска
    2019
    Автор
    Котлер Филип
    Издательство
    Альпина Паблишер
    Язык издания
    Русский
    Формат издания
    60x90/16
    Тираж
    1000
    Оригинальное название
    Lateral Marketing: New Techniques for Finding
    Количество страниц
    206
    Тип книги
    Печатная книга
    Тип обложки
    Твердый переплет
    Автор на обложке
    Филип Котлер
    Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

    Персоны

    • Котлер Филип Автор

    Издательства

    • Альпина Паблишер Издательство
    Отзывы о товаре 0 Латеральный маркетинг. Технология поиска революционных идей | Котлер Филип
    Нет оценок

    Вопросы и ответы 0

    Как правильно задавать вопросы?

    Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

    Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

    Как отвечать на вопросы?

    Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

    Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.