1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
  4. Гуманитарные науки
  5. Альпина Паблишер
Код товара: 34568365
Трололо. Нельзя просто так взять и выпустить книгу про троллинг | Филлипс Уитни  #1
−14%

Трололо. Нельзя просто так взять и выпустить книгу про троллинг | Филлипс Уитни

О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-9614-5376-8
Год выпуска
2016
Издательство
Язык издания
Русский

О книге

Сетевых троллей принято противопоставлять обычным пользователям Интернета, страдающим от их нападок. Мы, мол, адекватные, вежливые и разумные, тогда как они — агрессивные, жестокие и ненавидящие всех
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
OZON Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Сетевых троллей принято противопоставлять обычным пользователям Интернета, страдающим от их нападок. Мы, мол, адекватные, вежливые и разумные, тогда как они — агрессивные, жестокие и ненавидящие всех — приходят в комментарии и все портят. На самом деле вовсе не троллей следует обвинять в том, что в Интернет порой страшно зайти. Тролли вовсе не отбросы общества, напротив — они прекрасно вписываются в современный медийный пейзаж. Они рождены и выкормлены миром мейнстрима — его нравами, его институтами, его идеалами и установками и выполняют в нем ряд важных функций. 
Уитни Филлипс разобралась, как устроена темная сторона Интернета и кто ее обитатели. Выяснила, зачем, а главное почему люди троллят. Вооружившись этим знанием, вы не только будете чувствовать себя увереннее в Сети, но и многое поймете о современном мире в целом. Причем это верно, даже если вы сами тролль.
Артикул
34568365
ISBN
978-5-9614-5376-8
Год выпуска
2016
Автор
Филлипс Уитни
Издательство
Альпина Паблишер
Язык издания
Русский
Формат издания
60x90/16
Тип обложки
Обложка с клапанами
Автор на обложке
Уитни Филлипс
Тип книги
Печатная книга
Количество страниц
304
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Филлипс Уитни Автор

Издательства

  • Альпина Паблишер Издательство
Сортировать по: дате оценке
Р
Рудаманова Александра
27 января 2018
Достоинства
Представляю вашему вниманию замечательную книгу от "Альпина Паблишер" "Трололо: нельзя просто так взять и выпустить книгу про троллинг" автора Уитни Филлипс. Эта книга - целое научное исследование в области троллинга. Вы узнаете о том: что троллинг - субкультура; для чего и как он возник; как он влияет на ведение интернет-проекта; как...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Ж
Жирнов Иван
20 января 2016
Потрясающе, потрясающе. Первое, кажется, такое исследование, посвящённое феномену троллинга, троллей, трололо, мемов, мемчиков, бугага, а также азазаза. Серьёзная, обстоятельнейшая работа, впечатляющего объёма и фактуры. При этом читается очень легко, к тому же дико интересно. Особенно из-за этого контраста – серьёзное исследование практически табуированных...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
К
Конюшкин Дмитрий
26 декабря 2015
Филлипс написала гениальную по масштабности и в то же время узкую по месту применения (абсолютно американизированный текст) книгу. Я букально сражен тем, сколько же информации можно найти про троллинг, как можно слить какие-то данные о них, как вообще можно на кого-то из них выйти и проинтервьюировать, как можно всю эту информацию переработать до такой...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Ч
Чуприна Анастасия
17 декабря 2015
Начиная читать, скептически ухмылялась, мол, не узнаю ничего нового. Ну тролли, ну аноны, ну лулзы. Ничего подобного. Втянулась так, как втягиваешься, читая нечто абсолютно не известное до этого. Это ж надо из диссертации суметь такую книгу вылепить. Хвала и честь мисс Уильямс. Троллинг - часть мейнстрима, это непреложный факт, понятно. Но то, насколько...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
С
Степанов Игорь
11 декабря 2015
“Поскольку контент так легко отчуждается от создателя, а информация растекается по Сети со скоростью тающего снега, реальные люди неизбежно будут превращаться в персонажей. И архитектура Всемирной паутины тут ни при чем, поскольку это прямое следствие способов, с помощью которых данный контент создается, распространяется и используется в Сети”. Именно...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
5 / 5
5 звёзд
5
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.