Проектирование и оборудование торговых судов

Проектирование и оборудование торговых судов

34699663
299 руб.
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
Книга Г.Тернера и Р.Ферховсека «Проектирование и оборудование торговых судов» выдержала в довоенной Германии четыре издания и в 1954 году была переиздана в Германской Демократической Республике со значительными дополнениями.
Книга рассчитана в основном на читателя, впервые приступающего к изучению вопросов, связанных с проектированием морских транспортных судов.
Однако, благодаря тому, что в книге имеется много данных, являющихся обобщением большого фактического материала, отдельные ее разделы и главы представляют интерес и для квалифицированных судостроителей, практически работающих в этой области. Это относится в первую очередь к той части книги, где содержатся сведения и диаграммы, с помощью которых можно определить форму подводной части судна в зависимости от его назначения, размеров и скорости.
Представляет также интерес метод, которым пользуются авторы, определяя основные характеристики судна при разработке эскизного проекта.
При работе с книгой «Проектирование и оборудование торговых судов» надо иметь в виду, что она далеко не исчерпывает всех современных достижений судостроения, получившего за последние годы большое развитие. Некоторые утверждения авторов сейчас уже устарели и неверны. В частности, авторы очень сдержанно относятся к применению на судах высоких скоростей хода, утверждают, что самым надежным судовым двигателем является паровая машина.
Одновременно с этим в книге приведено много и вполне современных данных, в частности, по паросиловым установкам, работающим на высоких параметрах пара, винтам регулируемого шага и т.д.
Русский перевод книги «Проектирование и оборудование торговых судов» издается со значительными сокращениями. Исключены вопросы, достаточно полно изложенные в нашей технической литературе, а также описание судовых конструкций, устройств и механизмов устаревших, не применяющихся на современных судах и не представляющих поэтому интереса для советского читателя.
Приведенные в третьей части книги описания различных правил обмера судов за последние годы подверглись большим изменениям. Однако эта глава сохранена для того, чтобы показать, как изменялись правила обмера судов в зависимости от развития техники судостроения. Являясь прогрессивными в момент своего установления, эти правила постепенно становились тормозом дальнейшего развития конструкции судов. Несмотря на частичные изменения, которым подверглись с течением времени правила обмера, они и в настоящее время требуют коренного пересмотра.
Перевод с немецкого.