Код товара: 34823045

Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя

Издательство
Год выпуска
2015
Тип обложки
Обложка с клапанами
Автор на обложке
Гарри Дж. Фридман
Оригинальное название
No Thanks, I'm Just Looking!
Перейти к описанию

О книге

Не важно, чем Вы торгуете в своем магазине: реальный фактор движения вашего товара - это Вы, продавец. Способность общаться с клиентами, заставлять их раскрыться, умение удовлетворять любые запросы определяют Ваш успех. Книга "Нет, спасибо, я просто
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Не важно, чем Вы торгуете в своем магазине: реальный фактор движения вашего товара - это Вы, продавец. Способность общаться с клиентами, заставлять их раскрыться, умение удовлетворять любые запросы определяют Ваш успех. Книга "Нет, спасибо, я просто смотрю" дает сенсационную информацию о том, как взлететь по карьерной лестнице продавца с помощью системы простых, но действенных ступенек.

Гарри Дж.Фридман - основатель и глава The Friedman Group, консультант по розничной торговле преподаватель, лектор и писатель.
Вы не встречаетесь с Гарри Дж.Фридман, вы с ним сталкиваетесь. Это необыкновенный человек, наделенный революционным мышлением, изобретательностью и энергией. Его уникальный стиль заставляет Вас встряхнуться и по-новому взглянуть на то, как Вы торгуете или управляете торговым залом. А потом он сбивает вас с ног своими методиками по превращению ваших потенциальных покупателей в людей, делающих покупки и вы думаете только об одном: " Почему я сам раньше до этого не додумался?". Гарри Дж.Фридман - всемирно признанный консультант по вопросам розничной торговли и менеджменту.

"Книга о том, чем хочет обладать каждый, - о формуле того, как добиться успеха, от души развлекаясь при этом. Гарри нашел замечательный способ указать путь к высокоэффективным продажам. Книгу обязательно следует прочитать всем менеджерам розничной торговли и продавцам, всем, кто желает испытать восторг от работы в процветающем, отлично управляемом магазине, где сотрудники мастерски обслуживают покупателей, а те с удовольствием делают свои покупки."

Линн Гарнер, Вице-президент по обучению и развитию "David's Bridal" (известный американский бренд вечерних платьев)



Книга предназначена для широкого круга читателей.

Характеристики

Издательство
Год выпуска
2015
Тип обложки
Обложка с клапанами
Автор на обложке
Гарри Дж. Фридман
Оригинальное название
No Thanks, I'm Just Looking!
Тип издания
Отдельное издание
Тип
Книга
Формат издания
60x90/16
Количество страниц
272
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-9693-0329-4
Вес в упаковке, г
345
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Издательства

  • Олимп-Бизнес Издательство
Отзывы
Сначала полезные
Товар куплен на OZON
Достоинства
Писали на основе скрипты для сотрудников 
Б
Белов Вячеслав
Товар куплен на OZON
Достоинства
Четко структурирована методика продаж именно в рознице, много примеров. Книга очень помогла в обучении продавцов. 
Недостатки
Примеры для начала беседы (установления контакта), естественно не адаптированы под Россию. Из обилия примеров, смог выбрать лишь один). Причем, свои, универсальные варианты подобрать очень сложно. Вообще, такого рода установление контакта...  Читать полностью
в
виктория
Достоинства
Информация Оформление 
Недостатки
их нет 
Комментарий
Волей случая стала промоутером-консультантом нишевой парфюмированой воды.Менеджер обещала научить мегаприемам,как завлечь покупателя к себе на стенд,а в итоге я получила только одну рекомендацию - ну ты блоттеры раздавай со словами "послушайте наш аромат". На дальнейшие мои вопросы сказали "действовать по ситуации",что не...  Читать полностью
Товар куплен на OZON
Недостатки
Не обнаружила. 
Комментарий
Достаточно интересная книга. Т.к. я работаю в продажах, еще и без какого-либо опыта или образования, мне было что для себя отметить. После того как я рассказала своему окружению об этой книге, образовалась очередь желающих взять ее у меня. 
С
Смирнов Вадим
Хм, неожиданно. Интересно, у издателей не было проблем после выхода этой книги в открытую продажу? Это же "слив" всех секретов, как нам втюхивают товары в магазинах. Книга-откровение. Всем женщинам на 8 марта надо дарить. Своей супруге купил. 
П
Петушкова Зоя
Странно. А что такого в успешной розничной продаже? Забыли грубых совковых продавцов? Мне кажется, хорошо, если на тренингах в розничных компаниях будут учить специалистов по этой книге. Это же мировое качество сервиса. Почему сразу "втюхивают"? 
М
Минаева Арина
Да-да-да… Нам всё время что-то навязывают. Часто ловила себя на том, что вышла из магазина, денег нет, в руках пакеты, содержимое которых мне совершенно не нужно. Прочтя эту книгу, будет шанс уйти из-под гипноза этих всех милых продавцов-консультантов. 
М
Марина
Вот идеальная инструкция перед походом по магазинам перед праздниками: 23.02, 8.03, Новый год и т.д. Иначе бюджету кранты в первом же магазине, где продавцы подкованы по этой же книжке. 
П
Плотник Иван
В обувном бизнесе уже 17 лет и впервые вижу развернутую методологию розничных продаж именно, без гипноза и лексических ловушек. Отличная и очень профессиональная книга. Спасибо. 
Книга написана легко, но это не упрощение для новичков или банальные истины в неглубоком погружении...Гарри, явно Моцарт в продажах и поэтому его примеры и концепции парят легко и проникают в самую суть...истекающие потом в трудах Сальери могут уже перевести дух и поучиться у лучшего в своем деле... Это книга о правильных коммуникациях, которые рождают...  Читать полностью