Правовые основы коммуникации. В рекламе, связях с общественностью, журналистике. Учебное пособие

Правовые основы коммуникации. В рекламе, связях с общественностью, журналистике. Учебное пособие

34915260
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
Настоящее учебное пособие является первым систематизированным комплексным изложением вопросов правового обеспечения профессиональной коммуникационной деятельности. Все эти специалисты обязаны знать правовые основы профессиональной деятельности в смежных отраслях знаний. В книге рассматриваются не только теоретические, но и практические вопросы правового регулирования коммуникационной деятельности, организации и функционирования средств массовой информации; рекламных, информационных и PR-организаций и служб; конструирования отношений между владельцем, учредителем, с одной стороны, и редакцией СМИ. рекламными, информационными, PR-службами - с другой.
Законодательство приведено по состоянию на апрель 2015 г.

Книга предназначена в первую очередь будущим журналистам, специалистам по связям с общественностью и рекламе. Она может быть полезна преподавателям, ведущим указанные курсы, а также специалистам-практикам.