Правовые основы коммуникации. В рекламе, связях с общественностью, журналистике. Учебное пособие
Оставить отзыв
OZON
Код товара: 34915260

Правовые основы коммуникации. В рекламе, связях с общественностью, журналистике. Учебное пособие

Оставить отзыв
Тип книги:
Другие издания:
Издательство
Год выпуска
2016
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Ф. И. Шарков, В. И. Захарова
Формат издания
60x90/16
Перейти к описанию

О книге

Настоящее учебное пособие является первым систематизированным комплексным изложением вопросов правового обеспечения профессиональной коммуникационной деятельности. Все эти специалисты обязаны знать правовые основы профессиональной деятельности в смеж
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 14 дней, с Ozon Premium — 60 дней.
Гарантия легкого возврата
До 14 дней на возврат, полная гарантия
Спонсорские товары

Описание

Настоящее учебное пособие является первым систематизированным комплексным изложением вопросов правового обеспечения профессиональной коммуникационной деятельности. Все эти специалисты обязаны знать правовые основы профессиональной деятельности в смежных отраслях знаний. В книге рассматриваются не только теоретические, но и практические вопросы правового регулирования коммуникационной деятельности, организации и функционирования средств массовой информации; рекламных, информационных и PR-организаций и служб; конструирования отношений между владельцем, учредителем, с одной стороны, и редакцией СМИ. рекламными, информационными, PR-службами - с другой.
Законодательство приведено по состоянию на апрель 2015 г.

Книга предназначена в первую очередь будущим журналистам, специалистам по связям с общественностью и рекламе. Она может быть полезна преподавателям, ведущим указанные курсы, а также специалистам-практикам.

Характеристики

Издательство
Год выпуска
2016
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Ф. И. Шарков, В. И. Захарова
Формат издания
60x90/16
Количество страниц
224
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-392-19922-8
Вес в упаковке, г
320
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Проспект Издательство
Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.
index
Реклама