1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Маркетинг и продажи
Код товара: 3495310
Мифы о маркетинге и лояльности потребителей. Хваленые стратегии, которые разорят вас, и испытанные приемы, #1
−51%

Мифы о маркетинге и лояльности потребителей. Хваленые стратегии, которые разорят вас, и испытанные приемы, которые работают и дают результаты | Кейнингем Тимоти Л., Вавра Терри Г.

Тип книги:
Издательство
Добрая книга
Год выпуска
2007
Тип обложки
Твердый переплет
ISBN
978-5­98124-167­3
Тип книги
Печатная книга
Перейти к описанию

О книге

Пришло время разрушить ложные догматы классического маркетинга и отправить в отставку современных «гуру маркетинга»! В этой книге авторы, руководители одной из крупнейших консалтинговых компаний в обл
Товар закончился
6,67 $ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Пришло время разрушить ложные догматы классического маркетинга и отправить в отставку современных «гуру маркетинга»! В этой книге авторы, руководители одной из крупнейших консалтинговых компаний в области маркетинга, открывают шокирующую правду о маркетинге и лояльности потребителей: почти все, что вы знаете об этом – ложь! На самом деле большинство общеизвестных аксиом и постулатов маркетинга основаны на неверных данных или на неверном истолковании верных данных.

Например, большинство менеджеров как «отче наш» заучили, что постоянные клиенты – самые ценные клиенты для любой компании. Но это не так! Некоторые постоянные клиенты могут оказаться самыми нежелательными для вашего бизнеса; они стоят вам гораздо больших денег, чем новые, и директор, пытающийся удерживать «не тех» клиентов, может свою компанию! Так и происходит, потому что большинство из нас не понимают подлинных механизмов клиентской лояльности.

Критически рассматривая 53 самых распространенных мифа о маркетинге и лояльности клиентов, авторы полностью разоблачают их с использованием результатов последних исследований. Вместо банальных упрощенных советов, которыми пичкают нас многочисленные «гуру маркетинга», в этой книге вы найдете проверенные на практике технологии завоевания рынков и удержания клиентов – не ради самих рынков и клиентов, но ради успеха и процветания вашей компании.

Издание содержит закладку-ляссе.

Характеристики

Издательство
Добрая книга
Год выпуска
2007
Тип обложки
Твердый переплет
ISBN
978-5­98124-167­3
Тип книги
Печатная книга
Переводчик
Новокшенова Мария, Скворцов Дмитрий Владимирович
Язык издания
Русский
Количество страниц
344
Формат издания
60x90/16
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
511.00
Автор:
Кейнингем Тимоти Л., Вавра Терри Г., Аксой Лержан, Уоллард Генри
Автор на обложке:
Тимоти Л. Кейнингем, Терри Г. Вавра, Лержан Аксой, Генри Уоллард
Оригинальное название:
Loyalty Myths: Hyped Strategies that Will Put You Out of Business - and Proven Tactics that Really Work
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Кейнингем Тимоти Л. Автор
  • Вавра Терри Г. Автор
  • Аксой Лержан Автор
  • Уоллард Генри Автор
  • Новокшенова Мария Переводчик
  • Скворцов Дмитрий Владимирович Переводчик

Издательства

  • Добрая книга Издательство
0
Отзывы
Нет оценок

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.