1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Маркетинг и продажи
Код товара: 3495310
-12%

Мифы о маркетинге и лояльности потребителей. Хваленые стратегии, которые разорят вас, и испытанные приемы, которые работают и дают результаты

Тип книги:
Автор
Издательство
Год выпуска
2007
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Тимоти Л. Кейнингем, Терри Г. Вавра, Лержан Аксой, Генри Уоллард
Перейти к описанию

О книге

Пришло время разрушить ложные догматы классического маркетинга и отправить в отставку современных «гуру маркетинга»! В этой книге авторы, руководители одной из крупнейших консалтинговых компаний в области маркетинга, открывают шокирующую правду о мар
453 ₽ 519 ₽
Нашли дешевле?
23 балла при оплате Ozon.Card
От 24 руб./месяц в кредит