Код товара: 3499846
Когда ваша стратегия не работает. Что делать? #1

Когда ваша стратегия не работает. Что делать?

Тип книги:
Издательство
Омега-Л, SmartBook
Серия
Сценарии управления
Год выпуска
2007
Тип обложки
Твердый переплет
ISBN
978-5-9791-0024-1, 978-5-370-00232-8, 1-59139-712-X
Перейти к описанию

О книге

Суть любой стратегии заключается в определении оптимального способа выполнения миссии и достижения целей компании. Однако далеко не каждая стратегия дает ожидаемые результаты, будь то привлечение внеш
Товар закончился
5,28 $ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Суть любой стратегии заключается в определении оптимального способа выполнения миссии и достижения целей компании. Однако далеко не каждая стратегия дает ожидаемые результаты, будь то привлечение внешних ресурсов, инвестирование в дочерние предприятия, диверсификация производства или смена каналов сбыта. Не последнюю роль в успешной реализации выбранной стратегии играют исполнительность, стремление к поставленной цели и преданность делу сотрудников. Анализ рассматриваемых ситуаций, комментарии авторитетных экспертов помогут вам стать более умелым стратегом.
Книга представляет большой интерес как для опытных, так и для начинающих менеджеров.

Адресована широкому кругу читателей.

Характеристики

Издательство
Омега-Л, SmartBook
Серия
Сценарии управления
Год выпуска
2007
Тип обложки
Твердый переплет
ISBN
978-5-9791-0024-1, 978-5-370-00232-8, 1-59139-712-X
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
176
Формат издания
60x90/16
Тип издания
Антология
Оригинальное название
When Your Strategy Stalls
Вес с упаковкой, г
260
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Содержание

  • Введение (Автор: Кирби Джулия)

    Страницы (в содержании): 7-20

  • Опасности удочерения зрелых компаний (Автор: Страхинич Джон)

    Страницы (в содержании): 21-48

  • Пора выходить на мировой рынок? (Автор: Куеммерль Уолтер)

    Страницы (в содержании): 49-74

  • Придерживаться узкой тропы или расширять горизонты? (Автор: Уэйт Томас Дж.)

    Страницы (в содержании): 75-98

  • Расти во что бы то ни стало (Автор: Хэмп Пол)

    Страницы (в содержании): 99-124

  • Перекрестные продажи или перекрещивающиеся цели? (Автор: Хардинг Форд)

    Страницы (в содержании): 125-148

  • Что в имени? Как Rose ни зови... (Автор: Стоун Дэниэл Б.)

    Страницы (в содержании): 149-174

Издательства

  • Омега-Л Издательство
  • SmartBook Издательство
0
Отзывы
Нет оценок

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.