Ранний доступ к распродаже только для Premium закончится через
0 дней 0 часов 0 минут
Успеть!
Решение проблемы инноваций в бизнесе. Как создать растущий бизнес и успешно поддерживать его рост
OZON
  1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Инвестиции
Код товара: 35037705

Решение проблемы инноваций в бизнесе. Как создать растущий бизнес и успешно поддерживать его рост

Тип книги:
Другие издания:
Издательство
Год выпуска
2018
Автор на обложке
Клейтон Кристенсен, Майкл Рейнор
Формат издания
70x100/16
Количество страниц
292
Перейти к описанию

О книге

На примере компаний из разных отраслей авторы книги К.М.Кристенсен и М.И.Рейнор показывают, что постоянный прибыльный рост можно обеспечить за счет инновационных "подрывных" проектов и сделать процесс внедрения инноваций вполне предсказуемым. Чтобы д
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 14 дней, с Ozon Premium — 60 дней.
Гарантия легкого возврата
До 14 дней на возврат, полная гарантия

Описание

На примере компаний из разных отраслей авторы книги К.М.Кристенсен и М.И.Рейнор показывают, что постоянный прибыльный рост можно обеспечить за счет инновационных "подрывных" проектов и сделать процесс внедрения инноваций вполне предсказуемым. Чтобы достичь успеха при создании нового растущего бизнеса, руководитель должен хорошо овладеть теорией и по мере превращения идеи "подрывного" продукта в бизнес-план, продумывать каждое свое решение и действовать в соответствии с условиями, в которых компания реализует свою стратегию. В каждой главе авторы излагают теорию, призванную помочь руководителям принимать решения, ключевые для успеха инновационного бизнеса.

Книга предназначена для менеджеров, предпринимателей, а также студентов и преподавателей экономических вузов.

Характеристики

Издательство
Год выпуска
2018
Автор на обложке
Клейтон Кристенсен, Майкл Рейнор
Формат издания
70x100/16
Количество страниц
292
Комментарий
3-е издание.
Язык издания
Русский
Тип обложки
Твердый переплет
ISBN
978-5-9614-6621-8, 978-5-9614-5482-6
Вес в упаковке, г
600
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Альпина Паблишер Издательство
Отзывы
Сначала полезные
Бывают 2 типа инноваций - поддерживающие и подрывные. Оказывается, чтобы мы что-то покупали, необходимо, чтобы это что-то было полезно для нас, людей. Более того, люди "нанимают" вещи для выполнения "поручений". В книге на практических примерах рассмотрены процессы внедрения инноваций в таких известных фирмах, как Motorola, Dell и т.д. Даны объяснения...  Читать полностью
Давно не читал такой интересной книги с точки зрения понимания развития экономик. Я нашел в этой книге не только знания - как должны развиваться бизнесы наших заказчиков, но и те знания, которые позволят развивать свою компанию. Рекомендую прочитать всем, кто консультирует компании и думает над развитием своего дела. 
index
Реклама