Книги
  • @
  • «»{}∼
По рекомендации. Бизнес, который продвигает себя сам

По рекомендации. Бизнес, который продвигает себя сам

35060159
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
О чем эта книга
В этой книге гуру маркетинга Джон Янч делится своим самым ценным уроком: как сделать так, чтобы ваш маркетинг делали ваши клиенты, а не вы.

Кричащая яркая реклама и сложные продуманные медиапланы больше не работают. Настоящий двигатель торговли - рекомендации. Люди доверяют отзывам своих друзей, членов семьи, коллег и даже незнакомцев с похожими вкусами.

Большинство владельцев бизнеса и маркетеров считают, что рекомендации людей - это то, на что они никак не могут повлиять. На самом деле многие компании делают это. Джон Янч в своей книге представляет простые стратегии, которые помогут и вам использовать силу рекомендаций для продвижения своего бизнеса:
  • общайтесь со своими клиентами. Благодаря социальным сетям компании любого размера могут постоянно быть на связи с клиентами;
  • специалисты по продажам - ключевая часть вашей команды. Именно они контактируют с покупателями, и они должны быть в курсе ваших планов по развитию сарафанного маркетинга;
  • обучайте своих клиентов. Рекомендации полезны тогда, когда они адресуются вашей целевой аудитории. Вы должны стимулировать своих клиентов делиться рекомендациями именно с последней.

  • Правильное понимание цикла рекомендаций, представленного автором (узнавание - интерес - доверие - проба - покупка - повторная покупка - рекомендация), поможет вам найти больше клиентов, которые, в свою очередь, будут рекомендовать вас еще большему кругу людей.

    Эта практичная книга пригодится всем компаниям, которые стремятся к росту, но не обладают значительным маркетинговым бюджетом.

    Для кого эта книга
    Для владельцев малого и среднего бизнеса и для маркетеров.

    Цитаты из книги
    Ключ к успеху
    Ключ к успеху бизнеса - 4 "C"-контент (content), контекст (context), сообщество (community) и связь (connection).

    Отношение
    Ваши сотрудники относятся к вашим клиентам так, как вы относитесь к первым.

    Новая валюта маркетинга
    Оригинальный контент, обучающий клиента или несущий другую ценность, - новая валюта маркетинга.

    Доверие
    Доверие формируется за счет выполненных обещаний: доставленных вовремя товаров, своевременной оплаты задолженности, выполнения гарантий.

    Интересная история
    Сложно рассказать о скучном продукте или компании. Поэтому прежде всего, чтобы строить маркетинг на рекомендациях, вам нужно придумать какую-то оригинальную и интересную идею или историю, связанную с продуктом. Она должна побуждать людей поделиться с другими.