1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
  4. Социальные науки
  5. Социология
Код товара: 35061342
Рынок, мораль, договорная культура, или Апология техногенной цивилизации  #1
−10%

Рынок, мораль, договорная культура, или Апология техногенной цивилизации

Тип книги:
Издательство
Пресс Лтд
Год выпуска
1998
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
В. В. Борисенко
ISBN
5-86159-027-3
Перейти к описанию

О книге

"Выявлена современная тенденция в развитии человеческой культуры. В связи с этим поставлена проблема, названная ""актуальной культурологической проблемой"", которая на самом деле мотивирует современны
6,68 $ 7,42 $
359 ₽ 399 ₽
Доставка 12 июля
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

"Выявлена современная тенденция в развитии человеческой культуры. В связи с этим поставлена проблема, названная ""актуальной культурологической проблемой"", которая на самом деле мотивирует современные культурологические и цивилизационные исследования. Многие общепринятые культурологические и цивилизационные представления о XX веке квалифицированы как мифотворчество. Предпринят культурологический, цивилизационный, социально-философский анализ рынка в качестве ключевого института современности.
Предназначено всем, кто интересуется культурологическими, цивилизационными проблемами."

Характеристики

Издательство
Пресс Лтд
Год выпуска
1998
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
В. В. Борисенко
ISBN
5-86159-027-3
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
152
Формат издания
60x90/16
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
240
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Пресс Лтд Издательство
Реклама
0
Отзывы
Нет оценок

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.