Код товара: 3511901

Бренд-менеджмент

Оставить отзыв
Серия
Издательство
Год выпуска
2014
Тип обложки
Твердый переплет
Оригинальное название
Harvard Business Review on Brand Management
Перейти к описанию

О книге

Вряд ли сегодня кто-то сомневается в том, что у конкурентоспособной компании должен быть сильный бренд. А раз так, то возникает очевидный, хотя и непростой вопрос: как его создать? Авторы статей, вошедших в сборник, подробно исследуют основополагающ
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Вряд ли сегодня кто-то сомневается в том, что у конкурентоспособной компании должен быть сильный бренд. А раз так, то возникает очевидный, хотя и непростой вопрос: как его создать?
Авторы статей, вошедших в сборник, подробно исследуют основополагающие факторы существования бренда - его ценность, индивидуальность и наличие прочной базы лояльных потребителей. Они размышляют над такими ключевыми вопросами современного бренд-менеджмента, как эффективность стратегии расширения товарного ассортимента, использование альтернативных информационных каналов для продвижения продукции бренда, угроза со стороны марок торговых сетей, проникновение брендов в верхние и нижние сегменты рынка. В книге приводится множество реальных примеров из мировой практики бренд-менеджмента, которые помогут руководителям организаций выбрать оптимальную стратегию развития их торговой марки.

Книга будет интересна руководителям компаний, сотрудникам маркетинговых отделов, преподавателям и студентам бизнес-специальностей.

Содержание

  • Создание бренда без помощи традиционных СМИ (Автор: Йохимштайлер Эрик, Автор: Аакер Дэвид А.)

    Статья

    Страницы: 9-26

  • Бренды против марок торговых сетей: борьба за выживание (Автор: Куэлч Джон, Автор: Хардинг Дэвид)

    Страницы: 27-51

  • Как создать бренд высшего класса (Автор: Фацио Марука Реджина)

    Страницы: 52-73

  • Расширение бренда по вертикали (Автор: Аакер Дэвид А.)

    Страницы: 74-96

  • Увеличивайте прибыль, а не ассортимент (Автор: Куэлч Джон, Автор: Кенни Дэвид)

    Страницы: 97-117

  • Логика расширения ассортимента

    Страницы: 118-136

  • Можно ли спасти этот бренд (Автор: Фацио Марука Реджина)

    Страницы: 137-155

  • Оптимальная стратегия для вашего бренда (Автор: Вишванат Виджай, Автор: Марк Джонатан)

    Страницы: 156-172

Характеристики

Оригинальное название
Harvard Business Review on Brand Management
Серия
Тип издания
Антология
Тип
Книга
Формат издания
84x108/32
Издательство
Год выпуска
2014
Количество страниц
192
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-9614-0644-3, 1-57851-144-5
Тип обложки
Твердый переплет
Вес в упаковке, г
270
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательство

Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.