Код товара: 35122436
Необычная математика. Тетрадь логических заданий для детей 5-6 лет  #1

Необычная математика. Тетрадь логических заданий для детей 5-6 лет

Тип книги:
Издательство
МЦНМО
Год выпуска
2016
Тип обложки
Мягкая обложка
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
Женя Кац
Перейти к описанию

О книге

Перед вами тетрадка из серии "Необычная математика", рассчитанная на детей 5-6 лет. Книжек и пособий, помогающих дошкольникам освоиться в мире математики, великое множество. Все эти пособия знакомят
OZON
Продавец
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Перед вами тетрадка из серии "Необычная математика", рассчитанная на детей 5-6 лет.
Книжек и пособий, помогающих дошкольникам освоиться в мире математики, великое множество. Все эти пособия знакомят детей с числами и геометрическими фигурами, учат распознавать цифры, продолжать узоры, искать одинаковые картинки. Набор заданий во всех подобных книжках примерно один и тот же: соедини одинаковые фигурки, найди лишнюю фигуру в каждом ряду, сосчитай количество предметов, реши пример, найди самый большой предмет, напиши по клеточкам цифру 3, цифру 4, цифру 5 и т.д.
Выполняя эти задания, дети быстро осваивают написание цифр, могут посчитать количество предметов на картинке и соединить их с нужной цифрой, отлично выучивают множество словесных счётных формулировок: "два плюс два равно четыре", "пять плюс пять будет десять", и т.п. Всё это замечательно, но в стандартных заданиях кроется несколько опасностей.
Во-первых, стандартные задания порождают ненужные стереотипы, к которым ребёнок быстро привыкает. Например, если требуется найти лишний предмет в ряду, то обычно правильный ответ только один. И если нужно соединить одинаковые фигуры, то для каждой фигуры найдётся ровно одна пара, расположенная в другом столбце. Эти особенности заданий ребёнок воспринимает как "правила игры", которым привыкает следовать, и малейшее нарушение этих правил (признаков, по которым можно выделить лишний предмет, оказалось два, а одинаковых фигур - три) может поставить его в тупик. А есть и зрительные стереотипы: часто дети заучивают зрительные образы и связывают их с нужными словами (например, они знают, что картинка с точками, рас-положенными в углах квадрата, называется словом "четыре", а такая же картинка, но с ещё одной точкой в середине, называется словом "пять"). А узнают ли они "в лицо" то же число 5 в таком обличье? Или в таком?

Комментарий

4-е издание, стереотипное.

Характеристики

Издательство
МЦНМО
Год выпуска
2016
Тип обложки
Мягкая обложка
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
Женя Кац
Тип издания
Отдельное издание
Возрастные ограничения
5+
Формат издания
84x108/16
Количество страниц
64
Язык издания
Русский
Вес с упаковкой, г
160.00
ISBN
978-5-4439-0398-9
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • МЦНМО Издательство