Код товара: 3516872
Разговор дороже денег. Как блоггинг меняет общение бизнеса и потребителей  #1

Разговор дороже денег. Как блоггинг меняет общение бизнеса и потребителей

Тип книги:
Другие издания
Издательство
Коммерсантъ, Питер
Год выпуска
2007
Тип обложки
Интегральный переплет
Автор на обложке
Роберт Скобл, Шел Израэл
ISBN
978-5-91180-614-9, 0-471-74719-X
Перейти к описанию

О книге

Эта книга о том, как сетевые дневники (блоги) становятся новым медиа-носителем, постепенно вытесняя традиционные СМИ; как они помогают бизнесу общаться с потенциальными потребителями, постоянными клие
Товар закончился
1,74 $ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Другие предложения от продавцов на Ozon.ru

10,60 $

Описание

Эта книга о том, как сетевые дневники (блоги) становятся новым медиа-носителем, постепенно вытесняя традиционные СМИ; как они помогают бизнесу общаться с потенциальными потребителями, постоянными клиентами и конкурентами по-человечески, искренне и открыто. Авторы уверены, что традиционные средства продвижения (в частности, PR) уже практически изжили себя, а мы находимся в процессе революции общения, агентом которой выступает блог.
Книга рассказывает как, кому, зачем и когда стоит (или не стоит) вести блог, как с его помощью сделать свой бизнес известным и доходным, как преуспеть в "блогосфере"; показывает возможности и опасности блога для компании. Идеи авторов подкрепляются выдержками из многочисленных интервью с успешными бизнес-блоггерами.
Издательство
Коммерсантъ, Питер
Год выпуска
2007
Тип обложки
Интегральный переплет
Автор на обложке
Роберт Скобл, Шел Израэл
ISBN
978-5-91180-614-9, 0-471-74719-X
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
368
Формат издания
70x100/16
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
510.00
Оригинальное название:
Naked Conversations: How Blogs are Changing the Way Businesses Talk with Customers
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Издательства

  • Коммерсантъ Издательство
  • Питер Издательство
Реклама
Сначала полезные
Товар куплен на OZON
"Книга рассказывает как, кому, зачем и когда стоит (или не стоит) вести блог, как с его помощью сделать свой бизнес известным и доходным, как преуспеть в "блогосфере"..." К сожалению, как раз этого и нет. Вся книга состоит из большого количества success stories. Сами по себе они интересны, но как дополнение, а не основное блюдо. Концентрация их такова...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
С
Светлана
8 Апреля 2008
Книжка написана в восторженом тоне американских рекламистов - "да! это действительно работает!!!" и всё такое. Если закрыть на это глаза, то в книге приведено большое количество примеров того, как ведение блога повлияло на продвижение и прибыть компаний как крупных, так и не очень. Чётких рекомендаций нет - их надо искать от главы к главе. Лично для...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
3.5 / 5
5 звезд
0
4 звезды
1
3 звезды
1
2 звезды
0
1 звезда
0
Задайте вопрос о товаре
Вы сможете получить ответ от официального представителя и других пользователей

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.