1. Книги
  2. Детям и родителям
  3. Развитие детей
Код товара: 35214890
Новейшие приключения Колобка, или Наука думать для больших и маленьких. Часть 2 | Шустерман Зоя Григорьевна, #1
−23%

Новейшие приключения Колобка, или Наука думать для больших и маленьких. Часть 2 | Шустерман Зоя Григорьевна, Шустерман Михаил Наумович

О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-9573-3042-4
Год выпуска
2015
Издательство
Язык издания
Русский

О книге

Перед вами вторая часть красочно иллюстрированной и захватывающей трилогии "Новейшие приключения Колобка, или Наука думать для больших и маленьких", которая знакомит детей с элементами диалектики и ТР
Товар закончился
959 ₽ 
Нет в наличии
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Перед вами вторая часть красочно иллюстрированной и захватывающей трилогии "Новейшие приключения Колобка, или Наука думать для больших и маленьких", которая знакомит детей с элементами диалектики и ТРИЗ и их практическим применением.
Благодаря ТРИЗ (Теории решения изобретательских задач) ребенок развивает творческое мышление, учится решать сложные задачи и находить нестандартные решения, овладевает навыками изобретательства, мыслит креативно, новаторски, уходит от шаблонного мышления.
Итак, приключения румяного весельчака и его друзей продолжаются! Еще бы, ведь им предстоит решить столько необычных задач: ненадолго превратить Колобка в ежика, упаковать гору подарков в маленький рюкзак, превратить врагов в друзей, попасть в заброшенную крепость, не выходя из двора, и многое другое!

Книга адресована детям дошкольного и младшего школьного возраста. Кроме того, она может быть не только хорошим помощником для родителей, занимающихся развитием своих детей, но и апробированным рабочим пособием для воспитателей детских садов и педагогов начальных классов современной школы.

О чем книга
Книга знакомит детей с элементами диалектики и ТРИЗ и их практическим применением. Она написана таким образом, что ребенок сможет сам, или вместе с родителями, придумать свое продолжение сказки о Колобке, помочь ему весело и легко решать задачки и преодолевать сложности, возникающие во время путешествия, описанного на страницах книги. Так в игровой и увлекательной форме с малых лет ребенок будет познавать мир, параллельно развивая и приумножая свои творческие и изобретательские навыки!
Каждая глава посвящена определенной теме из диалектики и ТРИЗ, которая подается в художественно-сказочной форме. В конце главы представлен методический материал: разбор темы и задания для взрослых по работе с ребенком. Особого внимания в книге заслуживают рисунки. Это не просто иллюстрация рассказанного, а художественный образ темы, лаконичное изложение цели и задачи данной главы.
По ходу повествования ребенку задаются различные вопросы о том, как помочь героям в той или иной ситуации. Для ответов в книге предусмотрены специальные поля - в них можно рисовать или записывать ответы. Так появляются собственные решения и точка зрения ребенка.

Почему книгу стоит прочитать
Диалектика - это наука о том, как устроен мир, по каким правилам живет и изменяется природа и люди, практическое применение диалектики как раз и отражено в ТРИЗ. Авторы были первыми, кто принес ТРИЗ в детский сад и адаптировал теорию, созданную для взрослых, под детское восприятие.
Большинство книг для детей, предназначенных для развития их творческих способностей, мало конструктивны, в них не описаны методы обучения. И если в них говорится о том, что надо сделать, то совсем не говорится о том, как это сделать. Трилогия "Новейшие приключения Колобка, или Наука думать для больших и маленьких" выгодно отличается от этих книг тем, что она глубоко продумана с методической стороны и систематически побуждает ребенка делать собственные открытия, указывая ему пути к достижению поставленной цели.

Для кого эта книга
Книга предназначена для развития изобретательских способностей у юных читателей, воспитанников детских садов, учащихся младших и средних классов, а также их родителей. Кроме того, книга может быть не только хорошим помощником для родителей, занимающихся развитием своих детей, но и апробированным рабочим пособием для воспитателей детских садов и педагогов начальных классов современной школы.

Почему решили издать
Хотя теория решения изобретательских задач была разработана в СССР (а затем стала известной во всем мире), в России издано не так много книг по ТРИЗ, и большинство из них предназначены для взрослых. Однако умение видеть скрытые возможности привычных вещей, творчески мыслить и находить нестандартный выход из любых сложных ситуаций следует развивать еще в детстве. Так вы поможете ребенку не растерять те способности к творчеству, которые присущи ему от рождения, и подготовите его к взрослой жизни, независимо от того, какую профессию он выберет.

Ключевые понятия ТРИЗ, творческое мышление, сообразительность, решение задач, нестандартное мышление, воспитание, педагогика, колобок, детский сад, школьники, творчество, воображение, самостоятельность, диалектика, сказки, школа
Артикул
35214890
ISBN
978-5-9573-3042-4
Год выпуска
2015
Автор
Шустерман Зоя Григорьевна, Шустерман Михаил Наумович
Издательство
ИГ "Весь"
Язык издания
Русский
Формат издания
60x90/16
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
М.Н. и З.Г. Шустерман
Тип обложки
Твердый переплет
Количество страниц
176
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Шустерман Зоя Григорьевна Автор
  • Шустерман Михаил Наумович Автор

Издательства

  • ИГ "Весь" Издательство
Отзывы о товаре 0 Новейшие приключения Колобка, или Наука думать для больших и маленьких. Часть 2 | Шустерман Зоя Григорьевна, Шустерман Михаил Наумович
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.