Код товара: 3531368
Диалоги консультанта с руководителем компании. Высшему руководству о всеобщем качестве (TQM) и стандартах #1

Диалоги консультанта с руководителем компании. Высшему руководству о всеобщем качестве (TQM) и стандартах ИСО 9000 версии 2000 года

Тип книги:
Другие издания
Серия
Диалоги консультанта
Издательство
Приоритет
Год выпуска
2007
Тип обложки
Мягкая обложка
Тип книги
Печатная книга
Перейти к описанию

О книге

У вас в руках первая книга из продолжающейся серии "Диалоги консультанта". Авторы написали эту книжку для высшего менеджмента российских компаний президентов и вице-президентов, генеральных директоров
Товар закончился
OZON
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

У вас в руках первая книга из продолжающейся серии "Диалоги консультанта". Авторы написали эту книжку для высшего менеджмента российских компаний президентов и вице-президентов, генеральных директоров и их заместителей, начальников крупных подразделений. Всеобщий менеджмент качества TQM, и, конечно, стандарты ИСО серии 9000 являются мировым консенсусом и должны применяться компаниями любых стран. Доступность и системность книги делают ее настольной книгой руководителя компании.

Формат: 14 см х 21 см.

Характеристики

Серия
Диалоги консультанта
Издательство
Приоритет
Год выпуска
2007
Тип обложки
Мягкая обложка
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
В. А. Лапидус, А. Н. Рекшинский
Тип издания
Отдельное издание
Количество страниц
92
Язык издания
Русский
ISBN
5-98366-015-2
Вес в упаковке, г
125
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Издательства

  • Приоритет Издательство