Код товара: 3552189

Секреты коммерческой разведки

Оставить отзыв
Серия
Издательство
Год выпуска
2008
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Г. Э. Лемке
Перейти к описанию
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата:
    Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Товар обмену и возврату не подлежит

Описание

О чем эта книга? Судя по названию, и читатель здесь не ошибся, книга эта только об одном: о разведке, только о разведке и ни о чем ином, кроме как о разведке. Однако это не шпионский роман с лихо закрученным сюжетом, не учебник и не мемуары-покаяние.
Перед вами, возможно, одна из самых несерьезных и ненаучных книг по разведывательной тематике в бизнесе, своеобразное введение в теорию и секреты коммерческой разведки - самого эффективного средства достижения конкурентного превосходства в бизнесе.
Вероятно, иногда имеет смысл рассмотреть и обсудить серьезные вещи, темы и обстоятельства с позиций легкомысленных и несерьезных, что в целом ряде случаев позволяет взглянуть на эти проблемы более обстоятельно, непредвзято и всесторонне.

И все же автор надеется, что книга сия будет полезна абсолютному большинству предпринимателей и специалистов, ориентирующих свой бизнес на успешную деятельность в долгосрочной перспективе и стремящихся к обретению стратегического превосходства в сфере своей деятельности.
Впрочем, не только бизнесмены найдут здесь занятную и полезную, для ознакомления информацию.

Характеристики

Автор на обложке
Г. Э. Лемке
Серия
Тип издания
Отдельное издание
Тип
Печатная книга
Формат издания
60x84/16
Издательство
Тираж
2000
Год выпуска
2008
Количество страниц
416
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-98534-724-1
Тип обложки
Твердый переплет
Вес в упаковке, г
492
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательство

Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.