Код товара: 3567704
Сотрудники на всю жизнь. Уроки лояльности от Southwest Airlines | Грабс-Уэст Лорейн  #1

Сотрудники на всю жизнь. Уроки лояльности от Southwest Airlines | Грабс-Уэст Лорейн

Тип книги:
Другие издания
Автор
Грабс-Уэст Лорейн
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска
2008
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Грабс-Уэст Л.
Перейти к описанию

О книге

Лорейн Грабс-Уэст была руководителем высшего звена в компании Southwest Airlines на протяжении 15 лет. Ее карьера включала в себя деятельность в направлениях маркетинга и HR. В этой книге она излагае
Товар закончился
4,58 $ 
Доставка недоступна
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Лорейн Грабс-Уэст была руководителем высшего звена в компании Southwest Airlines на протяжении 15 лет. Ее карьера включала в себя деятельность в направлениях маркетинга и HR.
В этой книге она излагает главный принцип Southwest, который, по ее мнению, принес компании звание одного из самых завидных работодателей США и позволяет ей занимать лидирующие позиции на рынке на протяжении последних тридцати лет.
Книга отличается не только практичностью, но и легким, живым стилем изложения. Она будет полезна всем, кто заинтересован в привлечении и удержании как клиентов, так и сотрудников.

Характеристики

Автор
Грабс-Уэст Лорейн
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска
2008
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Грабс-Уэст Л.
ISBN
978-5-91657-220-9
Тип книги
Печатная книга
Переводчик
Миронов Павел В., Камеко Анастасия В.
Язык издания
Русский
Количество страниц
128
Формат издания
60x90/16
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
254.00
Оригинальное название:
Lesson in Loyalty: How Southwest Airlines Does it - An Insider's View
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Персоны

  • Грабс-Уэст Лорейн Автор
  • Миронов Павел В. Переводчик
  • Камеко Анастасия В. Переводчик

Издательства

  • Манн, Иванов и Фербер Издательство
Сотрудники на всю жизнь. Уроки лояльности от Southwest Airlines | Грабс-Уэст Лорейн
  • Тип книги: Печатная книга
  • Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Сначала полезные
Д
Дина Габидуллина
7 Сентября 2012
К сожалению рейсами компании Southwest Airlines пока не летала, поэтому не могу оценить эту компанию, возможно она так хорошо, как описывает ее автор. Но книга мне не понравилась. Я не хотела бы работать там, где "работает система оповещения сотрудников о том, что у кого-то из коллег в жизни что-то случилось", а своих сотрудников я бы воспринимала как...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
В
Вероника
18 Октября 2011
Товар куплен на OZON
Давно не встречала издания, которое читается очень легко и быстро. Неожиданных, нестандартных и креативных идей достаточно много, что и представляет собой ценность как для специалистов отдела персонала, руководителей, так и людей, увлекающихся данной тематикой. Осталась очень довольна и посоветовала своим друзьям и коллегам. 
Вам помог этот отзыв?
В
Виктория
3 Августа 2011
Тони Шей, Дитрих Матешиц, Ричард Брэнсон — всех их отличает умение делать бизнес играючи, завоевывая клиентов безумным маркетингом, весельем и, порой, обезбашенностью. К этому списку теперь можно добавить и Герба Келехера, основавшего авиакомпанию Southwest Airlines. Благодаря своей уникальной корпоративной культуре, компания славится юмором, розыгрышами...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
И
Илья
21 Апреля 2011
Товар куплен на OZON
Прочел на одном дыхании. Так как сам планирую открытие фирмы, то возьму эту книгу как ориентир, чтобы создать свою культуру и дух будущей компании. Вообще, мне такое отношение в компании по душе. Когда читал, на некоторых моментах накатывали слёзы. Хотелось не просто работать в такой компании, а создать такую же собственную, у нас в стране. И думаю...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Е
Елена Стрельцова
24 Августа 2010
Практичная, легкая и живая книжка про South-West Airlines. Почему сотрудники компании, находящейся в жесткой модели операционного совершенства привержены компании, страстны и веселы? Как создать такую культуру и какие принципы заложить в основу? Как отбирать сотрудников и как их приветствовать в начале пути, как создавать смысл, выходящий за рамки просто...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Ф
Филатова Мария
16 Марта 2010
Книгу прочитала с удовольствием и на одном дыхании: хороший текст, хороший перевод, хорошее издание. Опыт, который автор вынесла из своей работы в одной из самых успешных и интересных авиакомпаний Америки, она и изложила в данной книге в стиле «коротко и по делу». Книга не очень большая (всего 100 с небольшим страниц), но вопросов к автору после прочтения...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Сундучок интересных идей и реальных примеров. Именно так один из моих знакомых отзывается об этой книге. Действительно в каждой главе, в каждом разделе ты узнаешь что-то новое новую историю из жизни Southwest Airlines. При этом многие истории повествуют совсем не о светлых временах из жизни Southwest. Они рассказывают о трудных периодах в жизни компании...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
А
Алина
22 Июля 2008
Книга написана очень живо, интересно, читается на одном дыхании. После прочтения возникает желание работать в подобной компании и ощутить на себе влияние такой корпоративной культуры. Но нужно сказать, что за всей сладостью и красками, представленными в книге, скрыты проблемы, которые существовали в компании. Финансовый кризис в итоге привел к тому...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
William Falcone
18 Февраля 2008
Товар куплен на OZON
Восторженно-приторная книжка, повествующая, как с шутками и прибаутками "завоевывать" сотрудников и клиентов. Ничего про суровую правду бизнеса. Ничего про границу личной свободы и коллективной культуры. Ничего про управление изменениями. Есть пара дешевых приколов, чтобы сотрудник hr мог бы проявить себя на работе, но в целом пусто. Так, набор внешних...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
М
М Алёна
15 Ноября 2007
Книга тоненькая, читается очень быстро, но скорее не из-за количества страниц, а из-за потрясающей истории компании, которая затягивает и не отпускает пока не дочитаешь последний урок. И сразу так хочется создать такую же компанию, с таким же отношениям к сотрудникам... Таким же участием и теплотой. 
Вам помог этот отзыв?
4.4 / 5
5 звезд
10
4 звезды
6
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
1

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.