1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Менеджмент и управление
Код товара: 3583895
Принцип морковки. Новейшая тенденция в системе мотивации сотрудников  #1

Принцип морковки. Новейшая тенденция в системе мотивации сотрудников

Тип книги:
Издательство
Эксмо
Серия
Профессиональное издание для бизнеса
Год выпуска
2008
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Эдриан Гостик, Честер Элтон
Перейти к описанию

О книге

Основываясь на исследовании практики поощрения сотрудников в таких известных и преуспевающих компаниях, как Disney, DHL, KPMG и Pepsi Bottling Group, авторы этой книги демонстрируют, как целенаправлен
Товар закончился
3,54 $ 
Доставка недоступна
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Основываясь на исследовании практики поощрения сотрудников в таких известных и преуспевающих компаниях, как Disney, DHL, KPMG и Pepsi Bottling Group, авторы этой книги демонстрируют, как целенаправленное и обоснованное признание заслуг персонала дает потрясающие результаты для повышения эффективности работы компании. Менеджеры, которые управляют своими подчиненными, используя принцип "морковки", а не "дубинки", имеют более высокие результаты по таким важнейшим показателям, как производительность труда, заинтересованность сотрудников, удержание персонала, уровень удовлетворенности потребителей.
В книге предложены простые, но невероятно действенные методы повышения мотивации сотрудников. Для эффективного поощрения не требуется больших затрат времени и крупных денежных расходов. Чтобы получить немедленный результат, используйте принцип "морковки"!

Книга предназначена руководителям компаний, заинтересованным в процветании своего бизнеса, менеджерам, желающим повысить эффективность своего подразделения, то есть всем, кому так или иначе приходится вдохновлять других людей на большие и малые свершения.

Характеристики

Издательство
Эксмо
Серия
Профессиональное издание для бизнеса
Год выпуска
2008
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Эдриан Гостик, Честер Элтон
ISBN
978-5-699-22696-2, 978-0-7432-9009-8
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
256
Формат издания
60x90/16
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
395.00
Оригинальное название:
The Carrot Principle: How the Best Managers Use Recognition to Engage Their People, Retain Talent, and Accelerate Perfomance
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Эксмо Издательство
0
Отзывы
Нет оценок

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.