Эпидемия контента. Маркетинг в социальных сетях и блогосфере
OZON
Код товара: 3605302

Эпидемия контента. Маркетинг в социальных сетях и блогосфере

Тип книги:
Издательство
Год выпуска
2008
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Бен МакКоннелл, Джеки Хуба
Оригинальное название
Citizen Marketers: When People are the Message
Перейти к описанию

О книге

Традиционные СМИ не умрут в ближайшее время. Информационное общение в блогах не заменит "обычной" журналистики и маркетинга - пока. Но готовиться к этому надо уже сейчас. Сегодня отдельный человек обладает поразительной мощью воздействия на обществе
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 14 дней, с Ozon Premium — 60 дней.
Гарантия легкого возврата
До 14 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Традиционные СМИ не умрут в ближайшее время. Информационное общение в блогах не заменит "обычной" журналистики и маркетинга - пока. Но готовиться к этому надо уже сейчас.
Сегодня отдельный человек обладает поразительной мощью воздействия на общественные настроения. Обычный блоггер или участник сетевого сообщества может испортить репутацию компании с многомиллионным оборотом. С другой стороны, социальные сети и блогосфера - могучие, но слабоизученные инструменты продвижения себя и своего бизнеса.
Эта книга поможет вам приспособиться к фундаментальным изменениям, которые ежедневно происходят вокруг нас. Homo informaticus, жаждущий славы, узнает, как реализовать это свое желание.
Штатные властители дум из корпоративных отделов маркетинга поймут, что движет миллионами участников сетевых сообществ, и научатся влиять на их намерения и поступки. Журналисты из традиционных и сетевых СМИ многое узнают о своем будущем.

Характеристики

Издательство
Год выпуска
2008
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Бен МакКоннелл, Джеки Хуба
Оригинальное название
Citizen Marketers: When People are the Message
Формат издания
70x100/16
Количество страниц
192
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-9626-0376-6, 978-1-4195-9606-3, 1-4195-9606-3
Вес в упаковке, г
325
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Вершина Издательство
Отзывы
Сначала полезные
K
KO
Когда уже поступит в продажу эта замечательная книга? Быстрей быстрей! 
Б
Бармин Олег
Товар куплен на OZON
Технических откровений от этой книги ожидать не стоит, но почитать для общего развития стоит :) 
М
Марина С.
Книга интересная. В ней подробно рассматривается феномен появления гражданских маркетологов, приводится большое количество ярких примеров из жизни. Очевидно, что сетевые сообщества играют все более серьезную роль в нашей жизни, и компании, игнорирующие данный факт, совершают серьезную ошибку. В книге дается четкая классификация участников гражданского...  Читать полностью
Товар куплен на OZON
Удивительная книга, которая по сути является не только сборником кейсов известных брендов, но и некоторым набором рецептов взаимодействия крупных компаний и поклонников их продукции. В книге нет конкретных инструкций, в ней просто описываются реальные истории, с реальными людьми, которые поставили против эффективнсоти традиционного маркетинга гражданский...  Читать полностью
Товар куплен на OZON
Маленькое дополнение: книга очень интересная. Советую всем. Но единственное НО - качество переплета оставляет желать лучшего. 
И
Ирина Павлова
Интересная книга, ценная для тех, кто увлечен социальными сетями. Материал построен на рассмотрении американских историй-кейсов. Их много, и они разные. Отмечу кажущуюся не совсем логичной последовательность изложения, но этот на первый взгляд, при первом прочтении. Потом все встает на свои места. В книге, увы, нет пошаговых инструкций-рецептов для...  Читать полностью
П
Попов Антон
Поразительно, как у нас умеют переводить оригинальные названия. В оригинале название этой книги “Гражданские маркетологи. Люди как сообщения” (хотя это и не идеальный перевод). Тем не менее, книга именно про явление гражданской активности людей. Авторы описывают факты, показывают срез ситуации с появлением социальных сетей и властью, которые получают...  Читать полностью
index
Реклама