Код товара: 3614397

Психология рекламы. Реклама, НЛП и 25-й кадр | Ценев Вит

Автор
Издательство
Год выпуска
2007
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Вит Ценев
Перейти к описанию

О книге

Экстремальное психологическое путешествие по лабиринтам подсознания капризного и придирчивого покупателя. Автор последовательно и методично анатомирует психологию рекламного восприятия, рассказывая, как превратить покупателя в послушный автомат, безо
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Экстремальное психологическое путешествие по лабиринтам подсознания капризного и придирчивого покупателя. Автор последовательно и методично анатомирует психологию рекламного восприятия, рассказывая, как превратить покупателя в послушный автомат, безостановочно выбивающий кассовые чеки.

Книга написана простым и понятным языком, содержит множество примеров и практических рекомендаций. Это прекрасное пособие как для начинающих, так и для продвинутых рекламистов, желающих эффективно использовать психологию влияния для решения своих рекламных задач.

Характеристики

Автор на обложке
Вит Ценев
Автор
Тип издания
Отдельное издание
Тип
Книга
Формат издания
60x90/16
Издательство
Год выпуска
2007
Количество страниц
224
Язык издания
Русский
Тип обложки
Твердый переплет
ISBN
5-9268-0645-3
Вес в упаковке, г
316
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персона

Издательство

Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.