Код товара: 3614397

Этот товар закончился

Похожие товары

Психология рекламы. Реклама, НЛП и 25-й кадр | Ценев Вит #1

Психология рекламы. Реклама, НЛП и 25-й кадр | Ценев Вит

Тип обложки:
Тип книги:
Автор
Ценев Вит
Издательство
Речь
Год выпуска
2007
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Вит Ценев
Перейти к описанию

О книге

Экстремальное психологическое путешествие по лабиринтам подсознания капризного и придирчивого покупателя. Автор последовательно и методично анатомирует психологию рекламного восприятия, рассказывая, к
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Экстремальное психологическое путешествие по лабиринтам подсознания капризного и придирчивого покупателя. Автор последовательно и методично анатомирует психологию рекламного восприятия, рассказывая, как превратить покупателя в послушный автомат, безостановочно выбивающий кассовые чеки.

Книга написана простым и понятным языком, содержит множество примеров и практических рекомендаций. Это прекрасное пособие как для начинающих, так и для продвинутых рекламистов, желающих эффективно использовать психологию влияния для решения своих рекламных задач.

Характеристики

Автор
Ценев Вит
Издательство
Речь
Год выпуска
2007
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Вит Ценев
Тип издания
Отдельное издание
Тип книги
Печатная книга
Формат издания
60x90/16
Количество страниц
224
Язык издания
Русский
ISBN
5-9268-0645-3
Вес в упаковке, г
316
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Ценев Вит Автор

Издательства

  • Речь Издательство