Код товара: 3614397
Психология рекламы. Реклама, НЛП и 25-й кадр | Ценев Вит #1

Психология рекламы. Реклама, НЛП и 25-й кадр | Ценев Вит

Тип книги:
Тип обложки:
Автор
Ценев Вит
Издательство
Речь
Год выпуска
2007
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Вит Ценев
Перейти к описанию

О книге

Экстремальное психологическое путешествие по лабиринтам подсознания капризного и придирчивого покупателя. Автор последовательно и методично анатомирует психологию рекламного восприятия, рассказывая, к
Товар закончился
152 ₽ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Спонсорские товары
Маньяк Гуревич | Рубина Дина Ильинична. Спонсорские товары
48
−31%
За час или обычная доставка

Описание

Экстремальное психологическое путешествие по лабиринтам подсознания капризного и придирчивого покупателя. Автор последовательно и методично анатомирует психологию рекламного восприятия, рассказывая, как превратить покупателя в послушный автомат, безостановочно выбивающий кассовые чеки.

Книга написана простым и понятным языком, содержит множество примеров и практических рекомендаций. Это прекрасное пособие как для начинающих, так и для продвинутых рекламистов, желающих эффективно использовать психологию влияния для решения своих рекламных задач.
Автор
Ценев Вит
Издательство
Речь
Год выпуска
2007
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Вит Ценев
ISBN
5-9268-0645-3
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
224
Формат издания
60x90/16
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
316
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Персоны

  • Ценев Вит Автор

Издательства

  • Речь Издательство
Реклама
Сначала полезные
Честно говоря, не понимаю кому адресована данная книга. Знаете, она очень похожа на все те бесполезные труды, которыми были полны советские библиотеки. Такое впечатление, что читаешь плохой реферат в институте, т.е. куча слов, которые только препод и читает (или не читает вовсе). Кника в первую очередь о психологии и рекламу затрагивает очень поверхностно...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Т
Татьяна
24 Июля 2008
Книга напрочь избавляет от стереотипов в области психологии. Многие привыкли считать психологию чем-то вроде волшебной палочки, мол, взмахнул ею и тут же твоя ЦА, как стадо, в едином порыве поверила в эксклюзивность твоего товара и бросилась его покупать. Ан нет! Автор очень иронично и доступно рассказывает, через какие преграды придётся пройти вашему...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Если ты не можешь объяснить четырехлетнему ребенку, чем ты занимаешься, бросай это дело (с) сказал кто-то умный. Это не про Вита Ценева и его "Психологию рекламы". Простое, понятное изложение, с циничным и от этого еще более смешным юмором. В книге полно интересных цитат, но многие фразы автора, так и хочется растащить уже в свой цитатник. Давно...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
3.65 / 5
5 звезд
2
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
1
Задайте вопрос о товаре
Вы сможете получить ответ от официального представителя и других пользователей

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.