1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Маркетинг и продажи
Код товара: 3619077
Планирование продаж с точностью 90% и выше #1

Планирование продаж с точностью 90% и выше

Тип книги:
Другие издания
Серия
Маркетинг для профессионалов
Издательство
Питер
Год выпуска
2008
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Печатная книга
Перейти к описанию

О книге

Эта книга срывает покров таинственности с, пожалуй, важнейшей процедуры управления бизнесом и принятия ключевых инвестиционных решений. В ней показано, как с помощью современных технологий анализа и
OZON
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Эта книга срывает покров таинственности с, пожалуй, важнейшей процедуры управления бизнесом и принятия ключевых инвестиционных решений.
В ней показано, как с помощью современных технологий анализа и прогнозирования можно резко упростить процесс планирования и одновременно поднять его точность, несмотря на отсутствие точной информации на рынке. Большой объем предлагаемых в книге практических инструментов позволяет быстро перейти к разработке собственных моделей прогнозирования рынка и детального планирования продаж компании. Данные модели и инструменты были апробированы в десятках проектах как для крупнейших международных компаний, так и для российских. Сотни менеджеров, от аналитиков до генеральных директоров, оценили практичность и применимость данных подходов на 9 баллов по 10-балльной шкале.

Издание предназначено для сотрудников и руководителей отделов продаж и аналитических служб, а также для директоров по развитию и руководителей предприятий.

Характеристики

Серия
Маркетинг для профессионалов
Издательство
Питер
Год выпуска
2008
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
Игорь Качалов
Тип издания
Отдельное издание
Формат издания
70x100/16
Количество страниц
304
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-91180-492-3
Вес в упаковке, г
510
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Питер Издательство