1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Красота, здоровье и спорт
Код товара: 3619572

Шаолинь. Дух и боевые искусства Древнего Китая (+ CD-ROM)

Оставить отзыв
  • Книга 1 071
Издательство
Год выпуска
2007
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Люй Хунцзюнь, Тэн Лэй
Тип издания
Отдельное издание
Перейти к описанию

О книге

Настоящая книга рассказывает об одной из самых древних традиций - о шаолиньском ушу, о великих боевых искусствах древнего Китая. Древние легенды погружают читателя в уникальный мир Шаолиня - колыбели шаолиньского ушу. Богато проиллюстрированная книга
1 071 ₽
54 балла при оплате Ozon.Card
От 57 руб./месяц в кредит

Доставка

В Москву
В наличии — осталась одна штука!
Доставка курьеромзавтра, 11 декабря
, бесплатнозавтра, 11 декабря
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Настоящая книга рассказывает об одной из самых древних традиций - о шаолиньском ушу, о великих боевых искусствах древнего Китая. Древние легенды погружают читателя в уникальный мир Шаолиня - колыбели шаолиньского ушу. Богато проиллюстрированная книга дает возможность читателю почувствовать истинный дух этой древней монашеской обители.

Для широкого круга читателей, интересующихся историей культуры Китая и его боевых искусств.

Характеристики

Издательство
Год выпуска
2007
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Люй Хунцзюнь, Тэн Лэй
Тип издания
Отдельное издание
Тип
Книга
Формат издания
70x100/16
Количество страниц
212
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-02-036186-7
Вес в упаковке, г
715
Комментарий:
Прилагаемый к изданию диск (CD-ROM) упакован в специальный бумажный конверт и вложен внутрь книги.
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательство

Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.
index
Реклама