1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
Код товара: 3642874

Издание журнала. От идеи до воплощения | Морриш Джон

Автор
Серия
Издательство
Год выпуска
2008
Тип обложки
Твердый переплет
Перейти к описанию

О книге

Редактор журнала должен быть одновременно журналистом и менеджером, работать и над содержанием, информируя и развлекая читателя, и над развитием периодического издания. На конкретных примерах в книге рассмотрены разные аспекты работы редактора: опред
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Редактор журнала должен быть одновременно журналистом и менеджером, работать и над содержанием, информируя и развлекая читателя, и над развитием периодического издания. На конкретных примерах в книге рассмотрены разные аспекты работы редактора: определение читательской аудитории, создание редакционного коллектива, использование возможностей журналистики и дизайна, этические вопросы и др.

Издание может использоваться в качестве учебника для студентов факультетов журналистики и издательского дела.

Характеристики

Автор
Серия
Издательство
Год выпуска
2008
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Джон Морриш
Тип издания
Отдельное издание
Тип
Книга
Формат издания
70x100/16
Количество страниц
304
Переводчик
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-9792-0006-4
Вес в упаковке, г
513
Оригинальное название:
Magazine Editing: How to Develop and Manage a Successful Publication
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Морриш Джон Автор
  • Ковалева Д. В. Переводчик
  • Фотьянова Е. М. Переводчик

Издательства

  • Университетская книга Издательство
Отзывы
Сначала полезные
Р
Репина Ольга
Товар куплен на OZON
Книга, как мне показалось, мало подходящая для использования в российских условиях. Тем более людям с нулевым опытом. Будет интересна уже практикующим издателям, директорам журналов, редакторам. 
Очень полезная книга для тех, кто действительно задумывается об открытии какого-то глянцевого (или не очень) СМИ. В свое время, когда мы с подругами планировали открыть журнал для мам и детей, мне бы эта книга очень пригодилась. Но идея так и не полчила воплощения в жизнь, так что поздно... Здесь охвачено все - от непосредственной задумки конбтента...  Читать полностью
О
Ольга Михайлова
Товар куплен на OZON
высказываются сплошь и рядом прописные истины, слишком много воды... бессмысленно потраченные деньги... 
index
Реклама