Код товара: 3645630

Доля рынка и смерть бизнеса. Как управлять прибылью современной компании

Оставить отзыв
Автор
Издательство
Год выпуска
2008
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Герман Саймон, Фрэнк Ф. Билстайн, Фрэнк Луби
Перейти к описанию
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата:
    Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Товар обмену и возврату не подлежит

Описание

Невозможно одновременно увеличить долю рынка и прибыль. Сегодня увлеченность показателем доли рынка - одна из причин бедственного положения менеджмента. Завтра философия "доля рынка - это все" приведет к смерти бизнеса. Джек Уэлч из General Electric был одним из наиболее известных защитников показателя доли рынка в начале 80-х годов. А "Правила Джека Уэлча" - яркий пример великой управленческой идеи, время которой прошло. Современный мировой тренд - это отказ от погони за долей рынка ради создания более рентабельной и финансово устойчивой компании.
Авторы этой знаковой книги - гуру менеджмента - предложили четкое руководство по выживанию бизнеса в эпоху, когда меняются догмы. В книге обобщен опыт всем известных компаний (General Motors, Starbucks). Вы научитесь фокусировать усилия на прибыли, рассматривая долю рынка как средство достижения конечной цели, а не саму цель.
Книга поможет вам изменить представления о бизнесе, успешно конкурировать, оптимизировать стратегию маркетинга.
Эта книга посвящена памяти Питера Друкера и обязательна к прочтению для менеджеров, работающих на конкурентных рынках.

Характеристики

Автор на обложке
Герман Саймон, Фрэнк Ф. Билстайн, Фрэнк Луби
Автор
Тип издания
Отдельное издание
Тип
Печатная книга
Формат издания
70x100/16
Издательство
Тираж
3000
Год выпуска
2008
Количество страниц
264
Переводчик
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-9626-0388-9, 1-59139-526-7
Тип обложки
Твердый переплет
Вес в упаковке, г
545
Оригинальное название:
Manage for Profit, no for Market Share: A Guide to Greater Profits in Highly Contested Markets
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

Издательство

Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.