Маркетинг на основе баз данных

Код товара: 3646839
Тип книги:
Издательство
Гребенников
Год выпуска
2008
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Артур М. Хьюс
Оригинальное название
Strategic Database Marketing: The Masterplan for Starting
Перейти к описанию

О книге

Персональная информация о клиентах, хранящаяся в базе данных по клиентам вашей компании, - это источник уникального конкурентного преимущества. Но используете ли вы эту информацию максимально эффективно? Или вашим сотрудникам трудно, а то и невозможн
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия
Товар закончился